MotoGP: Европейская надежда рухнула для Валентино Росси - у Yamaha есть две проблемы
Возвращение Валентино Росси в MotoGP после 24 дней добровольного домашнего ареста из-за Covid-19 сопровождалось большим воодушевлением в паддоке, однако, уикенд завершился тотальным разочарованием: посреди гонки Yamaha YZR-M1 Росси остановился на треке без признаков жизни - мотоцикл просто выключился.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2020 - Первыми предположениями были мысли об очередной кончине двигателя. Однако, после гонки, общаясь с представителями Monster Energy Yamaha MotoGP, Саймон Крафар намекнул на более вероятную причину - отказ топливного насоса, создающего постоянное давление в топливной системе мотоцикла. Это была гипотеза, пока не подтвержденная официальными сообщениями Yamaha Factory Racing.
Валентино Росси остановился посреди гонки - его Yamaha M1 просто выключился
«В какой-то момент я вдруг понял, что пропала мощность, - сказал Валентино Росси. - Но я не думаю, что двигатель накрылся, нет. Он просто остановился, перестал работать. При этом, никаких предупреждений на контрольной панели я не видел».
«Команда проверяет, что случилось. Не дело, конечно, чтобы мотоцикл вот так останавливался посередине гонки! Мы еще не знаем. Думаю, что-то с электрикой».
«Для меня это большущее огорчение, потому что уикенд мы начали не с первого дня, и я хотел проехать эти 27 кругов, чтобы собрать побольше данных для следующей недели. Не стоит забывать, что предыдущую гонку Yamaha выиграли! И все же, в этом году у нас большие проблемы в целом. И это не только с двигателями».
После того, как инженерам Yamaha пришлось урезать мощность моторов (для повышения надежности и ресурса), все пилоты завода стали жаловаться на нехватку скорости. Росси также отметил, что в Валенсии, где мощность двигателя никогда не играла решающую роль, у него были проблемы с ее нехваткой! Но это не главное. Кажется, Валентино и другие члены команды стали понимать один важный нюанс.
«Похоже, что мы кое-что не поняли насчет Michelin. По идее, Yamaha должны были получить существенное преимущество от введения новых покрышек. И мы демонстрировали его, однако, не на всех трассах. Не хватало стабильности в результатах. Не все пилоты Yamaha были в топе по итогам гонок, а иногда мы вовсе проваливались в результатах, как в Арагоне. Мы что-то упустили в самом главном. Ситуация с моторами только усугубила ситуацию...» - добавил Росси.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.