MotoGP: Росси остался недоволен квалификацией в Валенсии
Валентино Росси в аналогичной ситуации со своим напарником, Хорхе Лоренцо: оба пилота Yamaha Factory не определились с выбором покрышек для завтрашнего Гран-При Валенсии, но как сказал Лоренцо - "квалификаци - это одно, а гонка - другое". В отличие от Хорхе, Vale в гораздо более трудной ситуации сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2013 - На жестких покрышках в ходе свободной практики сегодня Валентино уступал Лоренцо только 0.026, но в квалификации это уже не работало и пришлось взять мягкие шины. Росси беспокоит только одно: выдержат ли они все дистанцию гонки?
Новые жесткие асимметричные слики для гонки, которые специально для Гран-При Валенсии подготовили в Bridgestone отлично работают. Но их еще никогда не применяли в гонках, это дебют. С другой стороны, мягкие покрышки проверены и опробованы с начала сезона.
"Я бы сказал, что мы на перепутье. Что касается меня, это 50 на 50, потому что с soft я знаю, что быстрее, но все сомневаются, пройдут ли они 30 кругов! - сказал Валентино после квалификации, в которой занял 4-ю стартовую позицию. - Жесткие, с другой стороны, гораздо безопасней, но здесь нам надо будет ехать очень быстро, смогут ли они обеспечить скорость?"
Итогами квалификации Росси остался недоволен.
"Целью была первая стартовая линия, и достичь ее мы не смогли, это большое огорчение. Хотя 4-я позиция тоже неплохо, очень важно хорошо стартовать и пройти первый поворот, - сказал The Doctor, который хорошо помнит, чем обернулась неудачная попытка атаки для Баутисты и еще троих пилотов - включая самого Росси - в 2011 году, на старте Гран-При Валенсии. - Мне не нравится время моих кругов, я знаю, что могу ехать внутри 1:31 и быстрее. Но теперь предстоит трудная работа по выбору резины, чтобы оставаться в TOP-3 на протяжении всей гонки. Это будет трудное решение".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.