МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 ноября 2013 в 18:01 | 22962
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес взял 9-ю поул-позицию и ключи BMW M9 Coupe

Невероятными усилиями и упорством на квалификации Гран-При Валенсии Марку Маркесу (Repsol Honda) удалось вырвать у Хорхе Лоренцо поул-позицию, благодаря невероятному кругу - 1:30.237.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2013 - За две минуты до клетчатого флага Маркес, проехавший несколько кругов буквально на ушах (не тер об асфальт он разве что шлемом), улучшил время круга, до этого показанного Лоренцо в каждом и четырех секторов Ricardo Tormo Circuit, более чем на 0.4 секунды. Затем Лоренцо, конечно, попытался наверстать упущенные доли, но ему удалось добавить только 0.1. В итоге он оказался вторым с отставанием в 0.320 секунды.

Хорхе Лоренцо пришлось съехать в гараж после двух кругов в самом начале 15-минутной сессии из-за сбоя в двигателе: на квалификацию он вышел на 5-м моторе из 6-ти уже использованных ранее, в гонке Yamaha Factory собирается использовать тот, последний, в надежде, что он не подведет действующего чемпиона MotoGP. Этот мотор команда обкатывала на тестах в Арагоне, он будет не новым, что позволит Лоренцо использовать его агрессивно с самого начала. Оставшуюся часть квалификации в Валенсии он также проехал на этом двигателе.

Лоренцо: "Квалификация выдалась боевая, конечно. Мы начали ее на жестких покрышках, но потом перешли на мягкие. Мягкие покрышки дали мне больше уверенности, и я смог ускориться. Первый круг я проехал очень хорошо, но на втором - двигатель у меня уже старый - он стал сбоить, так что я решил вернуться на питлейн. Но завтра мы будем готовы, надеюсь. Мне придется стартовать позади Марка, но всего в паре метров позади, так что я постараюсь выиграть эту гонку".

Третью позицию взял Дани Педроса, четвертую на последних минутах вернул себе Росси: он отодвинул на пятую Кратчлоу.

Дани Педроса: "Квалификация началась плохо, но затем удалось исправить ситуацию. Перед гонкой нам еще предстоит решить, какие покрышки поставить. Но, в целом, мы готовы к гонке, так что я доволен, теперь постараюсь настроиться на саму гонку".

Квалификация в Валенсии была очень важна для всех пилотов, которые будут бороться за победу в завтрашней гонке, поскольку трек узкий и местами достаточно медленный, обгоны совершать трудно, особенно, если соперник будет делать все, чтобы сдержать тебя.

Но Марк Маркес обновил 5-летний рекорд круга Валенсии, принадлежавший Кейси Стоунеру (2008 год, 1:32.582). На счету пилота Repsol Honda уже 9-й поул с начала года, и он выигрывает, как минимум, новенький BMW M6 Coupe, который заслужил как самый лучший пилот в квалификациях по версии BMW M Awards. Хороший старт и правильно выстроенная стратегия защиты обеспечит Марку даже больше, чем он мог хотеть - еще и домашнюю победу.

Марк Маркес: "Уверенность на уровне! Я знал, что будет очень важно стартовать с первой линии, с первой позиции, потому что здесь очень трудно обгонять. Ну, старты не самая сильная из моих сторон, поэтому я решил, что надо выложиться полностью и взять поул. И мы заняли очень важную позицию перед завтрашней гонкой, которая, вне сомнений, будет очень важной. Посмотрим, как получится провести завтрашнюю гонку. Дани очень настроен на гонку, Хорхе тоже. Главное, доехать до финиша!"

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message