МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 ноября 2010 в 23:29 | 9897
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Factory о первом дне тестов в Валенсии

Валентино Росси делает первые шаги в освоении Ducati Desmosedici GP11, а Никки Хейден сравнивает новый и старый двигатели. Впечатления заводской команды Ducati от вторника, первого дня официальных тестов MotoGP в Валенсии. Все фотографии тестов Ducati в Валенсии
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Эти тесты, вне сомнений, самые долгожданные за последние несколько лет. Но темно-серые облака и дождь едва не нарушили идилию: на несколько часов трек остался абсолютно сырым и скользким. Первая часть сессии, запланированная на 9 часов утра, в итоге была отменена. К счастью, в половине одиннадцатого показалось солнце! Валентино Росси прибыл в гараж к 10:55, где его уже ждали Филиппо Прециози, Джереми Бёржесс и команда инженеров из Ducati Corse.

Первый выезд прототипа GP11 состоялся в 11:46, но не Росси был в седле, а официальный тест-пилот Ducati Франко Баттайни, который занял место Вито Гуарески после перехода того на руководящий пост. "Разогрев" мотоцикл, Франко вернулся в гараж. Наконец, в 12:23 с пит-лейна выехал сам Росси - впервые в жизни он сидел на Desmosedici!

Росси начал работу с Desmosedici GP11, оснащенным двигателем типа "big bang". В конце дня, Валентино сделал несколько кругов по треку на мотоцикле, оснащенном двигателем в конфигурации "screamer". Основную работу по сравнению двух моторов взял на себя Хейден. Американец проехал 54 круга с лучшим результатом 1:33.882.

Никки Хейден: "Версия 2011 года у нас давно, нам просто предстоит сделать важное решение. Сегодня мы перепробовали много разных настроек, особенно двигателя. Конечно, утренний дождь никому не помог, мы лишь потеряли время, но и после условия не были идеальными. В любом случае, я бы сказал, что новая версия "big bang" гораздо лучше. Мы переключились на работу со "скримером" где-то в три часа дня. Этот мотор, конечно же, в некоторых областях очень хорош. Мне он нравится. Прежде, чем принять решение, нам еще нужно собрать данные, провести некоторые испытания, успокоиться и, наконец, сесть и решить - какой из моторов мы выберем для 2011 года?"

Хейден на тестах в Валенсии

Поскольку Валентино Росси запрещено общаться с прессой и даже давать комментарии через официального пресс-менеджера, за Валентино сегодня говорил Прециози.

Филиппо Прециози: "Определенно, день был впечатляющим. Главное, что мы сегодня получили, так это положительный отзыв от Валентино, он дал много информации для наших аналитиков. Сегодня мы пробовали GP11 с "big bang" в стандартной конфигурации, изменяли ее шаг за шагом, чтобы адаптировать мотоцикл под стиль Валентино. Его первым комментарием, когда поднялся визор шлема, был восхищенная террада о том, как невероятно передается мощность на заднее колесо. И тут же дал нам несколько важны технических подробностей. Предстоит много сделать, чтобы полностью адаптировать мотоцикл для него, много интересной работы, это точно! Мы меняли геометрию и внимательно слушали, что скажут столь опытные разработчики, как Вале и Джереми. В конце концов, он выкатился на "скримере". Но основная часть работы с этим двигателем намечена на зватра. Нам бы хотелось поиграть с разными вариантами доставки энергии именно на этом моторе, ведь у "big bang" кривые мощности гораздо плавнее, чем у "скримера", но зато у последнего выше отдача. Никки опробовал обе версии сегодня вечером и также дал нам много информации для размышлений."

Рекордом круга Ricardo Tormo Circuit для 800-кубовых мотоциклов является время, показанное прежним пилотом Ducati Кейси Стоунером - 1:32.582. Сегодня австралиец максимально приблизился к своему рекорду на абсолютно новом для себя Honda RC212V, а Валентино отстал более чем на 1.3 секунды от этого результата.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message