MotoGP: Виньялес и Росси подготовили дождевой сетап на случай очень холодной погоды на FrenchGP
Проход в Q2 пока еще не гарантирован, ибо после обеда погода поменяется, а трек в Ле-Мане, скорее всего, подсохнет - все ускорятся. Но если этого не произойдет, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP успели подстелить соломку и закрепиться в ТОП-10, найдя неплохой дождевой сетап для промозглой и холодной погоды.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2020 - Автодром Le Mans Bugatti Grand Prix полностью поменял асфальт в 2017 году, что обеспечило отличный держак и новые рекорды круга. Но теперь, спустя 3 года после реконструкции, этот асфальт должен давать оптимальный уровень зацепа даже в дождевую погоду. Новые дождевые покрышки Michelin оказались действительно хороши, учитывая, что по ходу FP1 MotoGP не произошло ни одного падения (в пику Moto2 и Moto3, где пилоты падали суммарно 29 раз).
Но сбалансированный сетап очень важен для Ле-Мана, и у Yamaha он есть!
Виньялес показал 6-е время FP1 в самом конце сессии, когда надежность настроек была подтверждена. Его время - 1:44.180 на 0.376 секунды хуже, чем у раннего лидера уикенда, Брадли Смита из Aprilia Racing.
«С первого же круга было очень приятное ощущение контроля над байком, мы смогли опробовать заранее подготовленный дождевой сетам для Ла-Мана, и он подошел отлично, мы внесли лишь несколько небольших корректировок, - отметил Виньялес. - Условия экстремальные - мокро и очень холодно, очень легко допустить ошибку. Теперь нам нужно подтвердить результат утренней сессии во второй практике. Если она окажется сухой, будет важно закрепиться в ТОП-10, иначе, судя по прогнозу, утром в субботу мы этого сделать уже не сможем».
Росси, как обычно, по-началу никуда не спешил, но зафиксировал за собой 8-ю позицию на последнем круге с 1:44.511: «Ехать нужно очень плавно и аккуратно, чтобы была стабильность. Первые впечатления неплохие, и в итоге удалось проехать несколько быстрых кругов. Но чертовски холодно! Нам предстоит второе испытание - на FP2, чтобы закрепиться в ТОП-10. Уверен, что все понимают важность этой сессии для Гран-При Франции...»
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.