МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Последний мотор - Фабио Куартараро переходит в режим экономии в Ле-Мане

MotoGP
Лента новостей
»
9 октября 2020 | 4480
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Фабио Куартараро присоединился к «Клубу экономных»: для Гран-При Франции команды Petronas Yamaha SRT распаковала последний двигатель Yamaha YZR-M1, с которым французу надо проехать 6 гонок - придется экономить ресурсы!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2020 - Инженеры Yamaha принудительно снизили пиковые мощности двигателей всех четверых пилотов для обеспечения большей надежности работы газо-распределительного механизма, из-за проблем с которым в начале сезона Виньялес, Росси и Морбиделли потеряли по одному мотору.

Единственным, кому удалось пройти первую половину сезона без потерь, оказался Куартараро: инженеры Yamaha связывают это с особенным стилем пилотирования француза, который позволяет ему обеспечивать большую скорость в поворотах, благодаря очень позднему торможению и активному перераспределению веса при маневрах. Благодаря этому, Куартараро не требуется, как Виньялесу, выкручивать двигатель «до отсечки», чтобы держать нужный темп в схватке с соперниками на более мощных моторах.

Каждый двигатель MotoGP обеспечивает пробег от 1300 до 1700 км. За уикенд пилоты Королевского класса проезжают от 500 до 900 км. Поэтому, команды активно используют 2-3 двигателя в рамках одного этапа, равномерно распределяя расход.

На сегодня в использовании у пилотов Yamaha - все 5 двигателей из доступной квоты. Каждый проехал, как минимум, по 1000 км.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218944
годовая
аудитория
145945
читателей
за месяц
12198
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message