МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Джон Хопкинс - "Хочу вернуться в MotoGP!"

MotoGP
Лента новостей
»
9 октября 2011 | 6154
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пусть сегодня Джон Хопкинс не стал чемпионом British Superbike, но теперь перед ним вновь открылись перспективы возвращения в мировые серии - World Superbike и даже MotoGP. Вот что рассказал Хоппер британскому crash dot net накануне финала BSB в Brands Hatch.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Поздней осенью 2010 года, едва восстановившись от серии тяжелых травм и операций, Хопкинс получил приглашение от своего старого знакомого, владельца Crescent Suzuki Пола Денинга. Откуда они друг друга знают? Все просто: Деннинг - менеджер заводской команды Rizla Suzuki MotoGP, за которую Джон выступал несколько лет подряд, пока не перешел в Kawasaki, фактически, в никуда. Получив неплохую компенсацию после развала заводского проекта Team Green, Хоппер стал искать новую работу, и нашел ее в World Superbike. Но сезон не задался с самого начала - травмы, травмы, травмы...

"Я получил шанс начать карьеру заново, - рассказал Хопкинс, - BSB стал лучшей возможностью перезапустить ее после всего плохого, что случилось за год. Пол верил в меня по-прежнему и позвал в Crescent, где я буквально обрел новую семью".

Удивительно, что родившись в Британии, получив "гоночное образование" в Британии, Джон никогда не выступал в British Superbike до отъезда в Соединенные Штаты, где он живет и по сей день.

"Опыт потрясающий! Новые мотоциклы, новые трассы, новые правила и невероятная конкуренция - приход в BSB стал для меня личным вызовом. За свою жизнь я успел поработать в MotoGP, AMA Superbike и даже в World Superbike, но никогда прежде не боролся в British Superbike. Да я даже не представлял, какой здесь соревновательный уровень!"

"Я знал, что новая система подсчета очков [Showdown] поможет мне оставаться на плаву, пока я буду изучать новые треки. Я ставил перед собой задачу финишировать в TOP-6, но даже не ожидал, что смогу бороться за подиум почти в каждой гонке и даже побеждать в них. Так, практически весь сезон оставался наверху рейтинга."

В самом начале сезона Хопкинс получил приглашение снова выступить за Rizla Suzuki MotoGP. Он ждал этого с нетерпением, но что позовут так рано, не догадывался: Альваро Баутиста не сумел выйти на старт первой гонки сезона в Катаре - сломал ногу на тренировке! Джон был в Дохе всего двумя днями ранее, на тестах. Деннинг позвонил ему в пятницу вечером, когда в Америке была уже ночь: "Срочно прилетай". Но это было невозможно. И Хопкинс принял верное решение - не бросаться в омут с головой сразу, а дождаться второго этапа, в Хересе. Там он провел невероятную гонку и финишировал в TOP-10 под аплодисменты команды! Второй шанс Деннинг дал Джону в Брно, но здесь дела пошли из рук вон плохо: в прямом смысле - Джон повредил правое запястье при падении на тренировке и выбыл из Гран-При Чехии. Тем не менее, он получит возможность еще раз выйти на старт MotoGP до конца сезона 2011 года - в Малайзии, на хорошо знакомом треке Sepang International Circuit. Все к одному: Деннинг не хочет терять связь со своим самым ценным сотрудником. Почему? Шанс расширить Rizla Suzuki MotoGP в 2012 году до двух пилотов сохраняется...

"Моя цель теперь - вернуться в MotoGP, - заявил Хопкинс со всей решительностью, - Все мои мысли сейчас об этом. После всего, что со мной произошло, теперь я совсем иначе отношусь к происходящему. Я стал ценить момент. И уверен: если хочу быть лучшим и могу доказать это, выигрывая гонки, значит и в MotoGP я буду неплохо. Я бы хотел продолжить отношения с Suzuki, правда, сейчас все зависит от их решения насчет 2012 года. Пол говорит, что пока все в подвешенном состоянии, все ждут ответа".

"Даже если нам не удастся вернуться в MotoGP, я знаю, что мы будем очень конкурентоспособными в World Superbike вместе с Crescent, что мы уже доказали летом этого года. Свое решение о продолжении карьеры я приму в воскресенье вечером, после Showdown".

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108715
годовая
аудитория
79781
читателей
за месяц
8271
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message