Гран-При Малайзии бысто спутало карты сильнейшим пилотам MotoGP. Валентино Росси оказался на шестой позиции после квалификации, а ведь в пятницу он лидировал и с заметным преимуществом. Кейси Стоунер, которому наколдовали "три победы подряд" вдруг оказался на второй стартовой линии, уступив напарнику по команде 0.4 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2010 - К концу квалификационной сессии Росси обнаружил, что просто не в состоянии разогнаться быстрее 2:02, тогда как его напарник, Лоренцо, уверенно перешагнул эту отметку и к концу улучшил время круга до 2:01.537. Хорхе стал бы исключением, если бы аналогичного успеха не добились Хейден и Довициозо, а за ними и Бен Спис.
"Мы предполагали гораздо лучший результат, - признался Валентино после, - Завтрашняя гонка будет очень тяжелой, возможно, самая сложная из всех в этом сезоне из-за температуры и из-за того, что придется стартовать со второй линии. Но мы постараемся отдать все силы для лучшего результата. Нужен хороший старт."
Позже, Валентино объяснил причины столь скромных итогов квалификации на своем любимом треке: "На жестких покрышках мы едем не так плохо, хотя чувствуется нехватка держака, байк немного носит по трассе, в поворотах, его непросто контролировать. А вот на мягкой резине мы столкнулись с массой проблем, потеряли время. Вот почему я только на второй линии."
Рядом со Стоунером, который также не сумел преодолеть 2-секундный барьер. "Я немного расстроен тем, как прошла квалификация, - заявил он, - Мы добились незначительного прогресса, стоило только пересесть на жесткие покрышки. Но в этом поиске мы потеряли время, и я не смог проехать много кругов. Уверенность более-менее появилась, но если бы продолжили наботать на мягких покрышках, я бы вовсе не смог ее обрести."
В Ducati уверены, что Стоунеру удастся выкарабкаться, ибо его привычный темп гораздо выше, чем у "некоторых" пилотов впереди. Речь идет и о Хейдене, занявшем вторую позицию. Инженеры команды считают, что Кейси сможет побороться за подиум, и, возможно, даже за победу, если на старте прорвет оборону Хейдена и Довициозо.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.