МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9 октября 2009 в 18:15 | 10633
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM покидает Большие Призы ради Супербайка?

Австрийский завод KTM объявляет о выходе из чемпионата мира по Мото Гран-При в классе GP125 по окончании 2009 года. Год назад, европейских мотоциклов лишился 250-кубовый класс. KTM сохранит свою программу Red Bull Rookie Cup, а освободившиеся средства направит на продвижение своего супербайка KTM RC8R

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - "Нынешняя ситуация в моторном спорте и во всей индустрии заставляет нас адаптировать стратегию развития асфальтовых гонок, - сказано в официальном заявлении KTM Motorsport, - Поэтому KTM принял решение направить средства на развитие молодежного мотоспорта, сохранив максимальную поддержку молодых талантов даже в столь трудные времена. В то же время, мы должны быть ответственны за будущее KTM на рынке дорожных мотоциклов и в мотоспорте. Мы усилим нашу активность в шоссейно-кольцевых гонках, объединим усилия вокруг уличного супербайка, RC8R - это логичный шаг."

Австрийцы вступили в Клуб избранных, в Большие Призы в 2003 году. Начав со 125-кубового класса, через год, KTM присоединился и к 250-кубовому. Заводские пилоты выиграли с тех пор 22 Гран-При, 46 подиумов и 19 поул-позиций. Однако звезда 2-тактных мотогонок закатывается, и пока европейским производителям нечего противопоставить японской экспансии на этот рынок.

Джереми МакВильямс типа незаводской пилот KTM в IDM (2009)

Сейчас завод перераспределяет средства и активы на те направления, где ему удается сохранять преимущество. Некоторые, не совсем логичные с этой точки зрения ходы, такие как выход из ралли-марафона "Дакар", где KTM последние несколько лет безраздельно доминировал, при ближайшем рассмотрении занимают свои места в цепочке. После объявления организаторов "Дакара" о введении ограничений на "большие" двигатели в самом спортивном классе марафона, KTM не видит больше необходимости вкладывать гигантские средства в гонку, будущее которой весьма туманно. Для австрийского завода, "Дакар" был особой частью бизнеса - постоянного и прибыльного.

Одновременно с сокращением программы MotoGP, KTM анонсирует свое полноценное возвращение в Соединенные Штаты, где собирается усилить позиции в мотокроссе, суперкроссе и шоссейно-кольцевых гонках.

Технический директор спортивного проекта KTM в Гран-При Гаральд Бартол подтвердил намерение завода сохранить и Red Bull Rookie Cup, как международного и очень перспективного соревнования, которое в ближайшие годы снова может вернуться в США.

Единственный ответ, который австрияки до сих под придерживают до "часа икс" - состоится ли вступление завода в Мировой Супербайк в 2010? Напомним, что завод дважды откладывал, признав преждевременность такого решения, параллельно, развивая свои команды в национальных чемпионатах по Супербайку. Самым заметным из которых стал германский: в классе IDM Superbike, пилоты KTM с первой же попытки заняли вторую позицию в личном чемпионате.

Веса Каллио на этапе Германского Супербайка (IDM) в Ассене

Активнейшим образом действуют фабричные команды в чемпионате Скандинавии, где выступает старший брат известного гранприйца Мики Каллио, Веса, получивший полную поддержку завода и финского представительства в конце 2008 года. В сезоне 2009 года, Веса выиграл 8 из 10 гонок национальной и региональной серий, заработав 200 очков и став чемпионом за два этапа до финала.

Кажется, все телодвижения завода в итоге сведутся к одному, ожидаемому всеми решению. Поскорей бы...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message