МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: вспоминаем BritishGP с Макаром Юрченко


9 сентября 2019 | 9288
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

    По итогам 12 этапов Макар Юрченко имеет в активе 16 очков и занимает 22-ю строчку в протоколе чемпионата Мира Moto3.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2019 - Гран-При Британии Moto3 для Макара не был простым - серьезный хайсад в пятницу, борьба в гонке с выездами на "зеленку", а вместо 14 места на финише - пенализация. Что там вообще проиходило?

Сильверстоун несколько подпортил картину после Австрии гонщику BOE Skull Rider Mugen Race, атлету Yakhnich Motorsport, но дал важный опыт. Освежим некоторые моменты BritishGP и пожелаем только удачи в Сан-Марино!

Жесткий состав

Макар Юрченко: Если по порядку, то помимо поиска темпа времени круга, большой проблемой был износ резины. Новый асфальт кушает ее очень сильно, аппетит большой, особенно утром, когда температура трека около 25 градусов. В это время оптимальный держак на трассе, и резина съедается очень сильно. За 10 кругов покрышка прекращается в разорванную в хлам. Поэтому были большие у меня сомнения-опасения, что на последних кругах гонку будет не доехать, ведь мотоцикл очень сильно скользит.


Но в итоге нам всем отчасти повезло - в гонку было очень жарко. Несмотря на то, что это Англия, 30 градусов с утра и температура трека 46, когда мы стартовали. При такой температуре меньше держака, зато меньше рвет резину. Выбрали жесткий состав, а я ехал и старался беречь резину поближе к концу гонки.

Позитив

Макар Юрченко: Стартанул неплохо, показал быстрый темп на первых кругах. Проехал 12.3, это почти на секунду лучше, чем мое квалификационное время и это третье быстрейшее время в гонке. Очень хороший темп. К сожалению, по какой-то причине «наши ребята» - соперники, которые ехали передо мной, отстали от лидирующей группы. Темп сразу сильно упал до 2:14. Я понимал, что уже не догоню лидирующую группу, тем более, что на слипстриме меня тут же обратно обгонят. Поэтому я остался в этой группе и старался беречь резину, чтобы на последних кругах вырваться вперед.

В середине гонки я сильно провалился до 23 места, но собрался и начал потихоньку атаковать, пробиваться вперед. Было непросто, резина сильно скользила и нужно было делать все аккуратно, а все ребята едут агрессивно. Но в итоге очень рад, потому что удалось за 2-3 круга до конца выйти на лидирующую позицию в своей группе - на 13-е место.

14-е место в такой гонке, с такой борьбой, с такими сложностями после такого падения - позитивный результат!
14-е место в такой гонке, с такой борьбой, с такими сложностями после такого падения - позитивный результат!

В принципе, на последних трех кругах я эту позицию удерживал. Меня обгоняли, я снова возвращал. И так и финишировал бы 13-м, но Канет, который шел намного более быстрым темпом… я не ожидал там его увидеть!… в последнем повороте перетормозил меня, я ничего поделать не мог. Он четко попал в поворот, а шансов было мало… Тем не менее, 14-е место в такой гонке, с такой борьбой, с такими сложностями после такого падения - позитивный результат....

Зелёнка

Макар Юрченко: ...Но всё испортила пенализация, которая откатила меня аж на 23 место. Группа шла плотно и 2 секунды откатили меня на 9 позиций назад. Сразу после гонки я ходил в гоночную дирекцию, потому что мне дали пенализацию за то, что я слишком часто выезжал за пределы трека на зелёный крашеный бетон. У гоночной дирекции было пять записей, пять видео: из них в трёх случаях я выехал сам, но два раза меня туда вытеснили, когда мы с другим гонщикам ехали борт о борт. Я показал гоночной дирекции, что это не моя вина в двух случаях, они согласились с моей точкой зрения, но, к сожалению, обвинения не сняли.

Очень обидно, что так получилось. То, как я финишировал, для нас неплохой, позитивный результат, но эта пенализация поставила крест на этих двух очках, которые я вырвал в плотной борьбе.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342234 за год
101887 за месяц
2787 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message