МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: SanMarinoGP - Доминирование Ducati, мастер-класс Маркеса, крах миссии Лоренцо

    2527
    9 сентября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5625

        Мы ждали, что Ducati будут лидировать, но кто конкретно - Довициозо или Лоренцо, стартовавший с поул-позиции и установивший подряд два абсолютных рекорда Misano World Circuit - вот это было загадкой. И что со всем этим сделает Маркес? Гонка 13-го этапа MotoGP расставила все по местам. Снова.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2018 - Лоренцо начал гонку с поул-позиции - и устремился к финишу, как он любит, без конкурентов. Довициозо взял неплохой старт, сразу пройдя Маркеса и Миллера и закрепившись на 2-й позиции. Первая задача была выполнена четко и быстро: команда Ducati Factory возглавила домашнюю гонку!

    Миллер продержался в тройке только 3 круга. Агрессивная атака Маркеса отбросила австралийца на 4-ю позицию. А попытка удержать темп, навязанный действующим чемпионом, завершилась для Джека падением в 14-м повороте всего через круг после этого. Стать героем не удалось на этот раз.

    Дови не собирался сидеть на хвосте у Лоренцо: на 5-м круге он использовал всю мощь Desmosedici, чтобы обогнать Хорхе на обратной прямой - на слипстриме. Это была задача №2 для лидера заводской команды Ducati.

    Андреа Довициозо довел преимущество над Лоренцо и Маркесом до 2.3 секунды к середине заезда
    Андреа Довициозо довел преимущество над Лоренцо и Маркесом до 2.3 секунды к середине заезда

    Вырвавшись в лидеры, Довициозо стал задавать ритм Гран-При Сан-Марино. На 10-м круге он проехал первый действительно быстрый круг, установив новый рекорд Misano World Circuit - 1:32.678, а на 11-м увеличил преимущество над Лоренцо до 0.8 секунды. Лоренцо и Маркес сцепились в жесткой, продолжительной дуэли. Маркес пытался сдержать Лоренцо, и это помогло Дови нарастить преимущество на целую секунду и довести его до 1.7 всего за пару кругов. А к 17-му кругу он шел уже в 2.3 секундах от преследователей.

    Маркес ждал момента, когда покрышки пилотов Ducati начнут давать сбой, чтобы воспользоваться своим преимуществом. Такой момент настал за 14 кругов до финиша: Марк использовал лучшую позицию на входе в 14-й поворот, чтобы проехать Хорхе по внутреннему радиусу. Лоренцо ничего не смог предпринять в этом случае, пропустив вперед будущего напарника. Или не хотел. Получим этот ответ после финиша!

    Внимание публики полностью переключилось на дуэль Лоренцо и Маркеса.

    Лоренцо пытался использовать позднее торможение, чтобы вернуть позицию, но Маркес каждый раз умудрялся тормозить еще позднее, и сдерживал пилота Ducati. Для Лоренцо это преследование в каком-то смысле стало мастер-классом пилотирования Honda RC213V - в следующем году все знания, полученные, в том числе в этой гонке, пригодятся!

    Совершенно очевидно, что у Лоренцо был достаточный запас скорости, чтобы пройти RC213V, но усилия Маркеса сдерживали уроженца Майорки. И там, где Лоренцо шел в атаку, Марку приходилось немного вылезать за пределы возможного, чтобы вернуть позицию или поставить блок. Он продолжал следить за поведением Марка, выбирая более подходящий момент для атаки, которую каталонец не смог бы парировать.

    Лоренцо выбрал для гонки комплект покрышек Medium, чтобы продержаться подольше. Ему удалось вернуть себе 2-ю позицию. Было видно, что команда планировала подобный сценарий, но оторваться от Маркеса... не удавалось продолжительное время! С пит-лейна ему уже стали намекать, что отрыва от Honda недостаточно. В то же время, Лоренцо хотел догнать Довициозо больше, чем уехать от Маркеса. И это его сгубило.

    За 2 круга до финиша давление на Лоренцо достигло того уровня, когда он превратился в прежнего Хорхе - "запушил" сам себя и допустил ошибку!

    Вылет Лоренцо стал истинным разочарованием для всех - он нарушил идеальный ход Гран-При Сан-Марино!
    Вылет Лоренцо стал истинным разочарованием для всех - он нарушил идеальный ход Гран-При Сан-Марино!

    Лоусайд произошел на апексе 8-го поворота, и такого подарка Маркес с Кратчлоу, которые встретились на подиуме в Мизано, точно не ожидали. Падение стало настоящим разочарованием для всех, но еще раз подчеркнуло то обстоятельство, по которому Маркес - действующий чемпион: несмотря на явную нехватку скорости в схватке с Ducati, он удерживает 1-ю позицию в MotoGP на протяжении трех лет подряд.

    Для Валентино Росси домашняя гонка не пошла. Он оказался на 8-й позиции практически сразу после старта и провел там все оставшееся время. Только падение Лоренцо позволило ему подняться в результатах на 7-е место и заработать на одно ценное очко больше.

    Истинный подарок для Маркес - 2-е место в Мизано
    Истинный подарок для Маркес - 2-е место в Мизано

    Окончательные результаты Гран-При Сан-Марино появились в эфире только после 15-минутной паузы, в ходе которой Дирекция и стюарды считали все штрафные секунды, выданные пилотам за нарушение границ трека и срезки...

    Вот они: Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP

    Три подиума - три итальянских победы в Мизано!
    Три подиума - три итальянских победы в Мизано!

    Довициозо принес Ducati вторую победу в Италии в 2018 году, взяв Гран-При Сан-Марино. Более того, те 25 очков, которые он заработал сегодня, вывели его на 2-ю позицию в чемпионате мира - Росси сместили на 3-ю. А Лоренцо, финишировавший за пределами очковой зоны, остался на 4-й.

    Положение в чемпионате MotoGP после 13 этапов:



    1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 221 очко
    2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 154
    3. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 151
    4. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 130
    5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 124

    Следующая гонка состоится на Motorland Aragon, а за ней последует длительный Тихоокеанский тур MotoGP - Таиланд, Япония, Австралия и Малайзия...

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1431535 за год
    116552 за месяц
    3278 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение