MotoGP: Yamaha, Ducati и Honda делят первую линию решетки на Гран-При Сан-Марино
В отсутствие Валентино Росси на Гран-При Сан-Марино, его напарник - Виньялес займет позицию лидера на решетке Misano World Circuit. Но с первой линии стартуют представители всех трех конкурирующих заводов: Yamaha, Honda и Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2017 - Предварительная квалификация Гран-При Сан-Марино сразу же началась жарко и драматично - с падения Сэма Лоуса из Aprilia Racing. Эта авария стала уже 4-й с начала уикенда в Мизано для британского пилота, который в следующем году возвращается в класс Moto2, чтобы вновь попытать счастье в схватке за титул. Но именно частые падения стали причиной увольнения из заводской команды Aprilia, несмотря на действующий 2-летний контракт Лоуса с заводом.
В ходе 15-минутной сессии произошло еще два лоусайда в узких поворотах: на боку оказались Пол Эспаргаро и Альваро Баутиста. Но именно Баутиста, в итоге, вышел на первую строчку в конце сессии. На самом деле, лучшие времена круга показали Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha и Джек Миллер из Marc VDS Racing, но Дирекция усмотрела в их действиях нарушение - срезку границ трека, и аннулировала лучшие круги немца и австралийца. После подтверждения второго штрафа, к Баутисте в Q2 присоединился на парник по Aspar Ducati Карел Абрахам.
В решающей квалификации Гран-При Сан-Марино темп сразу же стали задавать пилоты Repsol Honda. Педроса и Маркес не покидали TOP-3 по ходу всей сессии, стараясь отодвинуть подальше Маверика Виньялеса из Yamaha Factory.
Надо отметить, что погодные условия на побережье Адриатики сейчас держатся нестабильные. Дождя в субботу не было, но зато начался сильнейший ветер, который буквально сдувал пилотов MotoGP и младших классов. Как полагается, кому-то это сильно помешало, а кому-то, напротив, помогло.
Маркес установил 1:32.636, чтобы сдержать продвижение вперед Виньялеса и создать хоть какой-то задел перед пилотами Ducati. Но за 3 минуты до завершения Q2 Лоренцо и Довициозо выстрелили серией быстрых кругов, и тут же создали опасность для Марка.
Лоренцо занял 4-ю позицию, а Довициозо прошел на поул-позицию за минуту до окончания квалификации, благодаря 1:32.616. Видя это, Маркес решил ускориться, но всего за 20 секунд до завершения сессии вылетел в 12-м повороте. Как он сам заявил позднее, сильный порыв ветра передвинул его с ранее взятой траектории, в результате чего он наехал на белую линию и подскользнулся.
В тот самый момент свой ход сделал Маверик Виньялес - ему удалось то, что не смог Маркес - улучшить время Довициозо до 1:32.439, сдвинув каталонца на 3-ю строчку. Уже под клетчатым флагом улучшить результат смог и Кратчлоу, который опередил Лоренцо и занял 4-ю позицию. Наконец, вторую линию решетки доукомплектовал Зарко.
Yamaha стартует в Мизано с поул-позиции, хотя гараж Валентино Росси сегодня и пустует!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.