МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 сентября 2017 в 17:58 | 15417
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP официальное мнение: Лин Джарвис, Yamaha Racing - о ситуации с Валентино Росси

В Мизано, дома у Валентино Росси - без него все не так. Но тем больше внимания к Yamaha! В субботу утро, перед началом FP3 директор Yamaha Racing Лин Джарвис собрал небольшую пресс-конференцию и ответил на многие животрепещущие вопросы: что на самом деле с Росси, когда команда ожидает его возвращения и кто, наконец, заменит его в Арагоне?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2017 - Джарвис признался, что узнал обо всем случившемся сразу, еще до того, как Валентино доставили в госпиталь Урбино: "Альби [Тьебальди] позвонил Майо [Мерегалли, менеджеру Yamaha Factory Racing] сразу же, как только ему сообщили новость, это было еще до того, как Вале привезли в госпиталь. Ну, а Майо позвонил прямо мне".

Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing

Хорошей новостью для всех, в том числе для самого Росси, является то, что травма не такая серьезная, какой был перелом обеих костей правой лодыжки в 2010 году на практике в Муджелло:

"В любом случае, это сложная травма, - говорит Джарвис. - Она еще сложная и потому, что незамедлительно влияет на ход чемпионата, и его [Валентино] шансы теперь равны нулю. И хотя сама травма менее тяжелая, последствия серьезны. Мы не знаем, как быстро он сможет вернуться в строй и в какой форме. И вот это - главное разочарование".

Валентино заявлял, что возвращение может состояться уже в Арагоне, через 15 дней...

Лин Джарвис: "Я бы сказал, что такого плана на сегодня нет. Это один из вопросов, который будет решаться коллегиально, решение здесь не будет принадлежать только Валентино. Его мнение мы учтем, но пустим только, если он докажет, что сможет проехать гонку и бороться за место в TOP-5 или TOP-6, иначе, какой смысл рисковать? Сможет ли он поехать в гонку через две недели? Посмотрим. Я пока не знаю. Доктора сказали, что реабилитация займет больше времени. Но спортсмены вообще крутые ребята, их идеи иногда весьма экстремальны. И у нас уже есть такой - экстремальный - опыт, с Хорхе Лоренцо [в Ассене, 2013 год]. Так что... Никогда не говорил никогда!"

Ситуация в чемпионате MotoGP больше непредсказуема, нет никакого сценария, их слишком много. Трех пилотов накануне старта Гран-При Сан-Марино разделяют 13 очков, и положение каждого в TOP-3 нестабильно. Лин Джарвис надеется, что Виньялес сможет выдержать новый груз и все давление, которые свалились на него после выхода из борьбы Валентино.

Лин Джарвис: "Никто не знает, что произойдет в каждой следующей гонке. Это из того, что мы уже видели с начала сезона. Каждая - непредсказуема! Воскресенье [в Мизано] кажется будет дождливым. Возможно, кто-то из наших соперников окажется в затруднительном положении, и потеряет очки или не сможет заработать их. Может быть, Маверику это поможет. В прошлый раз Маркес потерял очки из-за технической проблемы. Дани часто терял очки по разным причинам, а он сейчас будет представлять угрозу для позиции Валентино в чемпионате. Возможно, Валентино, в итоге, потеряет не так много, как считают. Очень много факторов играют роль. Но мы не будем настаивать на скорейшем возвращении Валентино, это точно. Нам важна его форма, а не само присутствие на старте".

Кто может заменить Росси в Арагоне, если он не вернется в строй?

Лин Джарвис: "Конечно же, план на замену имеется. По контракту, если пилот отсутствует более 10 дней, мы обязаны выставить замену. Из кандидатов, очевидно, два официальных тест-пилота из Японии - это Катсуаки Накасуга и Кота Нозане, но мы рассматриваем и кандидатуры Алекса Лоуса и Ван дер Марка из Superbike. Так что если это потребуется, мы выберем одного из этой четверки".

Пока Валентино отдыхает, Виньялес становится центровым игроком Yamaha Factory Racing, весь завод начинает работать на него. До Мизано у команды было два претендента на титул, которые боролись, в том числе, друг против друга - с равными шансами, в равных условиях. И Yamaha Racing процветала, благодаря этой схеме!

Нет смысла делить пилотов на №1 и №2, уверен Лин Джарвис: "Я не вижу никакого особого преимущества в такой схеме. Лучше, пусть у нас будет две пули, чем только одна! Глядя на Honda, можно сказать с определенностью: если у Маркеса начинаются проблемы, проблемы сразу начинаются у всей команды. Хорошо, что у нас два сильных пилота, способных бороться за титул! Теперь что-то произошло с Валентино. Представьте, если бы у нас была в запасе только одна пуля, тогда бы точно оказались в затруднительном положении".

Зная, что у Валентино серьезная тяга к тренировкам на dirt-track, в мотокроссе и на эндуро, и что от последних двух видов мототренировок у него уже масса травм, в том числе, очень серьезных, какое решение будет за Yamaha - запретят ли Росси гонять по off-road′у?

Лин Джарвис: "Я всегда верил в священное правило, что нельзя профессионального мотогонщика заворачивать в теплое одеяло и сдувать с него пылинки, ибо сама его натура - это дикий зверь, ну, а мотоциклы, по своей же природе склонны падать. Это происходит рано или поздно. Но теперь точно потребуется найти какой-то альтернативный способ тренировок. Если практики не помогают напрямую улучшить пилотаж прототипа MotoGP, такие практики придется ограничить или даже исключить. Мы видим, что большинство травмоопасных практик связаны с off-road. Но думаю, что если он ездит по своему ранчо, то это совсем не то же самое, что эндуро или мотокросс. Езда по специально оборудованному, гладкому треку гораздо более предсказуема, тогда как эндуро всегда имеет пару опасных, трудно предсказуемых моментов. С элементами сюрприза, иногда, неприятного. Лично я считаю, что эндуро не лучший вид тренировок для контрактного мотогонщика из MotoGP".

"Эта авария была относительно небольшая. Маленький инцидент. Но проблема, чаще всего в том, что те, кто ездит на эндуро, должны знать: любое падение, даже на 0 км/ч способно привести к такой ситуации. Достаточно ногу выставить не так, и вот, она уже сломана! Если хочет тренироваться, пусть лучше ездит здесь, на картодроме Misanino, или на своем ранчо".

В любом случае, в будущем пилоты Yamaha должны будут получать разрешение от команды на любые тренировки, не связанные с тестами MotoGP, но... кто может запретить?

Лин Джарвис: "Они должны запросить наше разрешение, если хотят сесть на байк, отличный от M1. Мы хотим знать условия этих тренировок, если они заранее не обсуждались. Но будем ли мы запрещать пилотам тренироваться? Мы когда-нибудь это делали? Нет. Вот, многие катаются на велосипедах и даже участвуют в гонках на них. По моему мнению, велосипед даже опасней, чем мотоцикл - там нулевая защита, едешь в плотном потоке, пелетон очень подвижен. Многие мотогонщики ездят, но одно дело - ездить, другое, участвовать в гонках, совсем другая история".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message