MotoGP: Тест-пилот HRC вступит в схватку за Гран-При Японии
Официальный тест-пилот Honda Racing Corporation Такуми Такахаси получил wildcard на предстоящее Гран-При Японии. Он впервые в своей карьере появится на этапе MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - Участие японца подтверждено сегодня. Ранее, сообщалось о том, что в Мотеги на старт выйдет третий заводской Yamaha YZR-M1 под управлением официального заводского испытателя Катсуаки Накасуги, который прославился, взойдя на подиум Гран-При Валенсии в 2012 году. Накасуга в той гонке финишировал 2-м, опередив на финише чемпиона мира Кейси Стоунера, который замкнул подиум в своей последней гонке в карьере.
Такуми Такахаси будет выступать на прототипе в особой заводской комплектации с тормозами NISSIN, партнером Honda Racing и Honda Motor Co. Пока не сообщается, какую подвеску в Гран-При Японии будет использовать гонщик: ведь заводским партнером HRC является Showa, тогда как все остальные команды чемпионата используют амортизаторы Ohlins, включая Педросу и Маркеса из Repsol Honda.
В этом году, в качестве пилота, представляющего HRC, Такуми Такахаси провел полный сезон в MFJ All Japan Road Race JSB1000 (чемпионате Японии по Супербайку) с командой MuSASHi RT HARC-PRO. На его счету три победы в знаменитой гонке Suzuka 8 Hours в 2010, 2013 и 2014 годах. В то же время, Такахаси является главным разработчиком Honda RC213V в Японии. Но он никогда прежде не вступал в борьбу с другими соперниками на спортпрототипах.
Вступление в Гран-При Японии Такуми Такахаси будет первым подобным случаем с появления в паддоке MotoGP Синичи Ито в 2011.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.