На состоявшейся в Сан-Марино презентации новейшего прототипа для 1000-кубовой категории MotoGP/Moto1 присутствовали некоторые интересные личности. В частности, директор команды Marc VDS Moto2 Майкл Бартоломью. С какой целью? Эскиль Сютер приоткрыл занавес...
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2010 - Бартоломью - известная личность в паддоках MotoGP, ведь он несколько лет подряд руководил заводской командой Kawasaki Racing MotoGP! После смены политики партии на японско-французском предприятии, Майкл занялся частным бизнесом, но сохранил свои позиции в мотоспорте: стал организовывать крупные европейские рейсуикенды для всех желающих. Это, в итоге, сыграло решающую роль. На одном из своих многочисленных мероприятий он встретился с "пивным королем" Бельгии Марком Ван Дер Штратеном. Тот предложил Бартоломью возглавить проект, связанный с MotoGP - команду в Moto2!
Но при чем тут Ван Дер Штратен, Бартоломью и как они связаны с Эскилом Сютером и Suter Racing Technology? Дело в том, что бельгийский миллионер загорелся идеей продвинуться и в Королевский класс, вслед за Moto2. Это он предоставил Сютеру двигатель BMW S1000RR для постройки нового прототипа! Эскиль пока не уверен в том, станет ли его детище заводским прототипом (переговоры с баварцами - по одним слухам, - идут уже месяц, по другим, еще и не начинались), либо первым из списка Claiming Rule Team (CRT).
"Мы хотели построить очень легкий и компактный мотоцикл. В проекте регламента указана минимально разрешенная сухая масса - 145 кг. Так это гораздо легче! - заявил Сютер на презентации, - Первая модель 1000-кубового мотоцикла STR построена с использованием фирменной электроники BMW и на базе абсолютно серийного двигателя. Он очень компактен, по размерам схож с Honda CBR600! [Пока не проведены официальные испытания], мы не знаем точных данных по мощности и крутящему моменту. Но знаем заранее, что уже этому прототипу не требуется и половина контролирующей электроники, что используется в MotoGP: крутящий момент достаточен, чтобы решить массу проблем."
Кроме байка для MotoGP/Moto1, Сютер дал пищу для размышления малобюджетным командам Moto2: в 2011 году его компания наладит поставку шасси класса "эконом". Эти же мотоциклы, скорее всего, пополнят ряды национальных чемпионатов новой 600-кубовой категории, например, в Испании. Сэкономить удалось на традиционно дорогих компонентах - тормозах, карбоновых колесных дисках и дорогих подвесках, также в стандартном наборе не будет карбоновых обтекателей, их заменят стекло-пластиковыми.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.