МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 августа 2021 в 12:00 | 20171
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пикировка Марка Маркеса и Алеша Эспаргаро на Гран-При Штирии - все подробности

Оба старта заездов - и первый, и рестарт Гран-При Штирии в классе MotoGP были связаны с опасными инцидентами в 1-м повороте, когда Марк Маркес жестко, с глубоким контактом выпихивал Алеша Эспаргаро с траектории. Почему это происходило и чем завершилась перепалка испанцев?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2021 - Алешу Эспаргаро на Red Bull Ring не повезло дважды, даже трижды.

На первом старте гонки, которая через 3 круга была прервана красными флагами, Марк Маркес допустил серьезную ошибку на торможении перед первым поворотом и выбил Эспаргаро в зоне безопасности. Стюарды рассмотрели инцидент, но не нашли вины пилота Repsol Honda. Но после появления красных флагов, когда пелетон спускался обратно к пит-лейну, Эспаргаро долго и очень страстно на жестах объяснял Маркесу, что тот неправ.

Когда заезд рестартовал, ситуация повторилась и даже усугубилась: Маркес не просто выпихнул Aprilia, но и достаточно жестко ударил Эспаргаро рулем в правый бок, под ребра. Это было связано сразу с двумя факторами: во-первых, Марк успел переобуться в боксах во время короткой паузы и поставил вперед Hard-компаунд вместо Medium, как на первом старте; во-вторых, при входе в Т1 у него совершенно не было места для маневра, поскольку он оказался зажат между мотоциклами Фабио Куартараро и Эспаргаро.

Рестарт Гран-При Штирии MotoGP, Red Bull Ring: Маркес вдарил по Эспаргаро еще раз
Рестарт Гран-При Штирии MotoGP, Red Bull Ring: Маркес вдарил по Эспаргаро еще раз

Алеш Эспаргаро не смог завершить заезд по другой причине: через 4 круга на контрольной панели RS-GP загорелась предупреждающая о нарушении работы двигателя лампочка, и мотоцикл остановился. Когда Эспаргаро слез с него в зоне безопасности, он ощутил во всех красках последствия контакта с Маркесом - первым делом он ухватился за место удара. Представители Aprilia после гонки ходили в Дирекцию с вопросом: и что, вот так все останется? И таки да, Стюарды и на этот раз никаких санкций с Марку применять не захотели - просто гоночный инцидент.

Вот, как отреагировали на ситуацию оба гонщика после финиша.

Алеш Эспаргаро: «Марк остается Марком. В каждой гонке за последние 10 лет он атакует таким образом, и каждый раз ему сходит это с рук. Но я его не виню, он просто максимально предан своей цели - достижению результата любой ценой. А вот кто меня действительно поразил, это Стюарды. Возможно, они отвлеклись на просмотр Олимпиады, не знаю. Я не могу понять, почему они так спокойно реагируют. Марк меняет свои планы по ходу гонки, когда понимает, что невозможно выиграть и так далее. В этот раз у него не было шансов, но он действовал в начале так же агрессивно, как если бы боролся за победу. По-моему, Стюардам следует его каким-то образом пенализировать за такое поведение».

«В первом повороте совершенно не было места для атаки. Он ударил меня в руку, после чего я съехал в зону безопасности. А во второй раз еще сильнее. И мы не знаем, действовал ли он намеренно или нет. Такие действия должны пресекаться Дирекцией».

Маркес с самого начала, на официальном брифинге признал, что допустил ряд ошибок, как на старте, так и вообще, по ходу гонки, что привело его только на 8-е место на финише. Но претензии Эспаргаро он, конечно же, полностью отверг.

«Алеш жалуется на любые контакты, которые у него происходят [с другими пилотами]. В Ассене он здорово вдарил по мне в последней шикане, так что я едва не грохнулся. Но я же не жаловался! - начал Маркес - В первом старте Мир попытался обогнать меня перед поворотом, и у нас произошло большое касание, в результате чего моя траектория изменилась. Но мы же не жалуемся, это - гонки!»

«Я всегда стараюсь говорить предельно откровенно, и на этот раз, конечно, если кто-то и наошибался выше крыши, то это был я сам. Особенно, на первом старте. Я видел, что Мир уходит шире нужного, но зашел в первый поворот, как планировал - мне казалось, что был достаточный зазор между нами. Но нет. Нам обоим повезло, поскольку в случае таких контактов оба потеряли бы много позиций. Алешу тоже жаловаться особо не на что - он быстро вернулся. Я не ожидал, что наш контакт с ним [на первом старте] будет настолько мощным, если честно».

«Но на рестарте это была, пожалуй, уже его ошибка. Я стартовал лучше, чем он и занял хорошую позицию, но на торможении он поравнялся со мной. Но в тот момент он зачем-то отпустил тормоз и оказался чуть впереди. Места для маневра не было совершенно: Куартараро в тот момент подпирал меня изнутри, так что мы снова столкнулись».

«В первой гонке была ошибка, и во второй была ошибка. Но обвинять меня в обеих - глупо!» - добавил Маркес.

В конечном счете, Алеш Эспаргаро опубликовал сообщение в соц.сети следующего содержания: «Нечего сказать, просто был не мой день... У меня был хороший темп, и мне удались оба старта, и в обоих Марк выбил меня с трассы. Но затем у меня сломался двигатель!.. Но знаете, что? Это всего лишь гонки, без проблем! Я немного покатался на мотике, получил удовольствие. На следующей неделе попробуем еще раз».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message