МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 августа 2021 в 12:00 | 20153
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пикировка Марка Маркеса и Алеша Эспаргаро на Гран-При Штирии - все подробности

Оба старта заездов - и первый, и рестарт Гран-При Штирии в классе MotoGP были связаны с опасными инцидентами в 1-м повороте, когда Марк Маркес жестко, с глубоким контактом выпихивал Алеша Эспаргаро с траектории. Почему это происходило и чем завершилась перепалка испанцев?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2021 - Алешу Эспаргаро на Red Bull Ring не повезло дважды, даже трижды.

На первом старте гонки, которая через 3 круга была прервана красными флагами, Марк Маркес допустил серьезную ошибку на торможении перед первым поворотом и выбил Эспаргаро в зоне безопасности. Стюарды рассмотрели инцидент, но не нашли вины пилота Repsol Honda. Но после появления красных флагов, когда пелетон спускался обратно к пит-лейну, Эспаргаро долго и очень страстно на жестах объяснял Маркесу, что тот неправ.

Когда заезд рестартовал, ситуация повторилась и даже усугубилась: Маркес не просто выпихнул Aprilia, но и достаточно жестко ударил Эспаргаро рулем в правый бок, под ребра. Это было связано сразу с двумя факторами: во-первых, Марк успел переобуться в боксах во время короткой паузы и поставил вперед Hard-компаунд вместо Medium, как на первом старте; во-вторых, при входе в Т1 у него совершенно не было места для маневра, поскольку он оказался зажат между мотоциклами Фабио Куартараро и Эспаргаро.

Рестарт Гран-При Штирии MotoGP, Red Bull Ring: Маркес вдарил по Эспаргаро еще раз
Рестарт Гран-При Штирии MotoGP, Red Bull Ring: Маркес вдарил по Эспаргаро еще раз

Алеш Эспаргаро не смог завершить заезд по другой причине: через 4 круга на контрольной панели RS-GP загорелась предупреждающая о нарушении работы двигателя лампочка, и мотоцикл остановился. Когда Эспаргаро слез с него в зоне безопасности, он ощутил во всех красках последствия контакта с Маркесом - первым делом он ухватился за место удара. Представители Aprilia после гонки ходили в Дирекцию с вопросом: и что, вот так все останется? И таки да, Стюарды и на этот раз никаких санкций с Марку применять не захотели - просто гоночный инцидент.

Вот, как отреагировали на ситуацию оба гонщика после финиша.

Алеш Эспаргаро: «Марк остается Марком. В каждой гонке за последние 10 лет он атакует таким образом, и каждый раз ему сходит это с рук. Но я его не виню, он просто максимально предан своей цели - достижению результата любой ценой. А вот кто меня действительно поразил, это Стюарды. Возможно, они отвлеклись на просмотр Олимпиады, не знаю. Я не могу понять, почему они так спокойно реагируют. Марк меняет свои планы по ходу гонки, когда понимает, что невозможно выиграть и так далее. В этот раз у него не было шансов, но он действовал в начале так же агрессивно, как если бы боролся за победу. По-моему, Стюардам следует его каким-то образом пенализировать за такое поведение».

«В первом повороте совершенно не было места для атаки. Он ударил меня в руку, после чего я съехал в зону безопасности. А во второй раз еще сильнее. И мы не знаем, действовал ли он намеренно или нет. Такие действия должны пресекаться Дирекцией».

Маркес с самого начала, на официальном брифинге признал, что допустил ряд ошибок, как на старте, так и вообще, по ходу гонки, что привело его только на 8-е место на финише. Но претензии Эспаргаро он, конечно же, полностью отверг.

«Алеш жалуется на любые контакты, которые у него происходят [с другими пилотами]. В Ассене он здорово вдарил по мне в последней шикане, так что я едва не грохнулся. Но я же не жаловался! - начал Маркес - В первом старте Мир попытался обогнать меня перед поворотом, и у нас произошло большое касание, в результате чего моя траектория изменилась. Но мы же не жалуемся, это - гонки!»

«Я всегда стараюсь говорить предельно откровенно, и на этот раз, конечно, если кто-то и наошибался выше крыши, то это был я сам. Особенно, на первом старте. Я видел, что Мир уходит шире нужного, но зашел в первый поворот, как планировал - мне казалось, что был достаточный зазор между нами. Но нет. Нам обоим повезло, поскольку в случае таких контактов оба потеряли бы много позиций. Алешу тоже жаловаться особо не на что - он быстро вернулся. Я не ожидал, что наш контакт с ним [на первом старте] будет настолько мощным, если честно».

«Но на рестарте это была, пожалуй, уже его ошибка. Я стартовал лучше, чем он и занял хорошую позицию, но на торможении он поравнялся со мной. Но в тот момент он зачем-то отпустил тормоз и оказался чуть впереди. Места для маневра не было совершенно: Куартараро в тот момент подпирал меня изнутри, так что мы снова столкнулись».

«В первой гонке была ошибка, и во второй была ошибка. Но обвинять меня в обеих - глупо!» - добавил Маркес.

В конечном счете, Алеш Эспаргаро опубликовал сообщение в соц.сети следующего содержания: «Нечего сказать, просто был не мой день... У меня был хороший темп, и мне удались оба старта, и в обоих Марк выбил меня с трассы. Но затем у меня сломался двигатель!.. Но знаете, что? Это всего лишь гонки, без проблем! Я немного покатался на мотике, получил удовольствие. На следующей неделе попробуем еще раз».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message