МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - CzechGP: Великая битва за Брно - этого победителя не ждал никто!

MotoGP
Лента новостей
»
9 августа 2020 | 11843
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Итак, все хотели узнать, каким может быть MotoGP без Маркеса? Гран-При Чехии 2020 года является ответом: великая битва от старта до финиша во всем пелетоне... но предсказания Куартараро сбылись, более чем на 100%.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2020 - Конечно, это была не совсем обычная гонка в привычном для всех месте, но в непривычных условиях.

Франко Морбиделли, которого Фабио Куартараро назвал своим главным соперником в схватке за третью подряд победу в MotoGP, возглавил заезд с первого же поворота. Темп Морбидо был именно таким, как и прогнозировал француз: итальянец укатил от пелетона на 1.2 секунды к третьему кругу гонки!

Алеш Эспаргаро включился было в схватку за подиум в Брно, но затем отступил
Алеш Эспаргаро включился было в схватку за подиум в Брно, но затем отступил

Поул-ситтер Жоан Зарко провалил старт, затерявшись в толпе на первых кругах, только через 3-4 круга выбрался обратно и закрепился на 4-й позиции: Алеш Эспаргаро долгое время не хотел прощаться с шансами побороться за неожиданный подиум, но вскоре опустился на пару позиций.

Фабио Куартараро под ударом со стороны Биндера
Фабио Куартараро под ударом со стороны Биндера

Куартараро возглавил погоню на напарником по Petronas Yamaha SRT MotoGP, а на колесе у Yamaha сидел... Брад Биндер из KTM Factory Racing! Его коллега по KTM Пол Эспаргаро занял 5-ю позицию за Жоаном Зарко. Такой пестрый сендвич из сине-оранжевых и бирюзово-черных цветов украшал Гран-При Чехии добрую половину гонки.

Франко Морбиделли легко мог выиграть Гран-При Чехии
Франко Морбиделли легко мог выиграть Гран-При Чехии, но...

Биндер ждал, когда у Yamaha кончится резина. Мудрый, мудрый потомок буров!!! Он знал, что этот момент наступит...

Биндер нанес удар на 9-м круге: подлез под слегка замедлившегося француза перед выходом на «Стадион». Темп Биндера в тот момент уже был лучше, чем у Petronas Yamaha. Начиная с этого момента, Биндер... пошел в отрыв. За 3 круга до финиша он смог укатить от Морбидо на 3 секунды.

А вот Пол Эспаргаро ничего не ждал - атаковал Зарко и подвинул его на 5-ю позицию на 6-м круге. Перед Эспаргаро замаячила перспектива взойти на подиум, и он переволновался. Следом за Биндером, Эспаргаро пошел в атаку. Подвинув Зарко, достал и Куартараро. И тут Пол стал допускать ошибку за ошибкой.

Инцидент с Полом Эспаргаро
Инцидент с Полом Эспаргаро

Первая ошибка в последнем повороте того же круга лишила каталонца шанса возглавить погоню за подиумом. Следующую Пол допустил в первом повороте, где его вынесло чуть шире обычного - и Зарко тут же прошел по внутренней траектории. Эспаргаро вернулся на траекторию, но там уже был другой мотоцикл! Их борта встретились, и по законам физики в бою одержал победу внутренний Ducati - Эспаргаро тут же оказался на боку, в гравии...

Зарко атаковал Куартараро на следующем же круге- и снова был в призах!

Непродолжительная дуэль Жоана Зарко и Фабио Куартараро в Брно
Непродолжительная дуэль Жоана Зарко и Фабио Куартараро в Брно

Дела для пилотов Yamaha стали складываться совсем плохо, когда заезд достиг экватора, и сброс резины стал критичным. Куартараро оказался под давлением со стороны Алекса Ринса. Догнал свою будущую замену в Monster Energy Yamaha и Валентино Росси.

Для Виньялеса гонка не сложилась от слова совсем
Для Виньялеса гонка не сложилась от слова совсем

Для заводских пилотов Yamaha гонка по-началу не задалась. Росси и Виньялес оказались на 8-9 позициях после пяти кругов и проигрывали лидерам уже 5 секунд. Никаких шансов на возвращение к схватке за подиум, как казалось, у них уже не было. Но Росси не терял надежды. Он двигался вперед. В общем, оказался на 5-й позиции за круг до финиша.

Для Ducati - кроме Жоана Зарко - это был провальный уикенд
Для Ducati - кроме Жоана Зарко - это был провальный уикенд

Хуже всего гонка сложилась для заводских Ducati: Довициозо, Миллер и Петруччи оказались в критической ситуации - на границе очковой зоны после 5-6 кругов. К 7-му кругу Миллер шел за пределами ТОП-10, Довициозо - 12-м, Петруччи замыкал группу на 14-й позиции. На последних кругах они поднялись на пару позиций после схода трех соперников - Лекуоны, Мира и Эспаргаро.

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе

Брад Биндер взял первую победу в своей карьере MotoGP, став первым пилотом KTM Factory Racing, выигравшим с этим заводом Гран-При во всех трех классах чемпионата - Moto3, Moto2 и Королевском!

Морбиделли комфортно финишировал 2-м. А за последнюю призовую позицию на последнем круге произошла большая дуэль между Алексом Ринсом и Жоаном Зарко.

Дело в том, что Стюарды MotoGP внимательно рассмотрели инцидент Зарко с Полом Эспаргаро, после чего решили, что француз все-таки действовал необдуманно (вроде того, что он должен был бы пропустить Эспаргаро назад, но не сделал этого). Стюарды предписали Жоану - проехать длинный круг, что тот и сделал. Но никто не успел приблизиться за эти 3-4 секунды настолько, чтобы пройти француза без борьбы. Только Ринс оказался достаточно близко.

Алекс Ринс под конец заезда получил шанс побороться за подиум
Алекс Ринс под конец заезда получил шанс побороться за подиум

Зарко смог сдержать Suzuki в последнем повороте - и финишировал на подиуме. Росси замкнул ТОП-5 впереди (внимание!) Мигеля Оливеры из Tech 3 KTM, а Куартараро оказался только 6-м. на последнем круге Миллер смог ускориться и прошел на 9-ю позицию.

Далее: результаты Гран-При Чехии и положение в MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1183267
годовая
аудитория
148608
читателей
за месяц
13164
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message