Джек Миллер загрустил: его будущее в MotoGP вдруг пошатнулось - из-за Лоренцо?
И снова Хорхе Лоренцо! Как подтвердил Джек Миллер, слухи о том, что Ducati может вернуть уроженца Майорки под свои знамена, причем, уже в 2020 году, имеют под собой основания: контракт австралийца с Pramac Ducati до сих пор не подписан, и за этим стоит чуть-чуть больше, чем просто поиск бюджета на Desmosedici GP20.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2019 - Общаясь с журналистами на Red Bull Ring, Джек Миллер подтвердил две важные вещи: Pramac Racing хочет сохранить отношения с самым быстрым независимым пилотом MotoGP, однако, пока не может найти деньги, чтобы дать ему в следующем году прототип в заводской комплектации и актуальной спецификации, как у Довициозо, Петруччи и Баньяи. Борго-Панигале, понимая некоторую неоднозначность и подвешенность ситуации с Миллером, оказывается, начала свою закулисную игру - с Лоренцо.
«Некоторые из опубликованных раннее сообщений не совсем соответствуют реальности, мягко говоря, но основания [для этих слухов] есть, - сказал Миллер. - Я не чувствую особого стресса из-за этого. Посмотрим, где я окажусь в следующем году!»
«Последнее, что я слышал и знаю наверняка, что Pramac продолжает поиск бюджета для того, чтобы обеспечить меня и Пеку мотоциклами 2020 года, это как я понимаю ситуацию. Но... [учитывая последние движения] посмотрим. Pramac хочет, чтобы я продолжал работать с ними. У меня сегодня был разговор с Паоло [Кампиноти, владельцем Pramac Racing], и он еще раз подтвердил, что намерен сохранить меня в составе команды. Мы теперь должны понять, что нужно сделать, чтобы подписать этот контракт. Я полностью доволен командой, с которой работаю сейчас и хотел бы продолжить эти отношения, это моя главная цель. Но конечно, если нам не удастся добиться соглашения, придется поискать место в другом гараже».
Главным требованием Джека Миллера к Ducati является обеспечение его таким же мотоциклом, как у Баньяи - т.е. модели текущего сезона. Но по планам Ducati, лишь троих пилотов они собирались оснастить GP20 и поддерживать в течение сезона. Идея найти для Миллера 4-й GP20 была принята, однако, Ducati Corse полностью переложила груз ответственности за это на Pramac Racing.
Важный факт: на фоне всей возни, Pramac и Ducati резко снизили информационную активность вокруг Джека Миллера. Если раньше фотографии Джека попадали во все новостные подборки, сейчас Ducati избегает подмешивать изображения сильнейшего независимого пилота в пул новостей. Точно также действуют все заводские проекты, когда речь идет о скором расставании с пилотом.
Неужели проще и дешевле вернуть в команду Лоренцо?!?
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.