МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Кризис Виньялеса - в Red Bull Ring будет что-то интересное

    2785
    9 августа 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        Видя, как развиваются события в гараже Маверика Виньялеса, в Yamaha Factory Racing временно ограничили свободу слова. На Гран-При Австрии Маверику запретили общаться со СМИ, кроме официальных партнеров Dorna Sports, как и шефу его бригады, которого он "уволил".
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2018 - Испанцы и итальянцы уже окрестили ситуацию «Кризисом Виньялеса». Если вы не в курсе, в двух словах ее можно описать так: в отношениях между пилотом MotoGP и его главным инженером в команде появилась большая трещина, которая растет на глазах - и это не может ни повлиять на результаты пилота. Форкада и Виньялес практически не общаются между собой...

    Как отметил Лин Джарвис, общаясь с журналистами в Брно, «все гораздо проще, когда ты побеждаешь. В победной обстановке даже действительно плохие моменты прокатывают». Джарвис имел в виду, что когда Виньялес пришел в Yamaha Factory Racing и стал выигрывать гонку за гонкой в начале 2017 года, никто не обращал внимания на некоторое недопонимание между Рамоном Форкадой и его пилотом.

    Но чем дальше, тем больше недопонимание превращалось в раздражение Виньялеса. После целого года без побед (последняя победа пилота Yamaha была взята Валентино Росси в Ассене летом 2017 года) раздражение вылилось в прямую конфронтацию, которая привела к требованию Маверика заменить шефа бригады. Умудренный опытом инженер, трижды приведший к победе в чемпионате Лоренцо, просто не понимает, за что его решили перевести в саттелит!.. Подробее: Кто уволит инженера, взявшего 3 мировых титула?

    Виноватых в ситуации, как ни странно, нет. Просто старый, опытный инженер и молодой и горячий пилот не нашли общего языка. Форкада выражает недоумение, почему Маверик практически с ним не разговаривает, не задает вопросов и так далее. Виньялес жалуется, что Форкада не дает ему никаких ценных рекомендаций и советов. Но, если подумать, сложно дать какие-то рекомендации, если не знаешь, что у собеседника на уме!..

    Лин Джарвис надеется, что ситуация сама собой уляжется, если ее не будут так активно муссировать в прессе. В четверг, в первый день уикенда Гран-При Австрии Виньялес не будет давать никаких комментариев и интервью журналистам, кроме телеканалов, аффилированных Dorna Sports и только по утвержденным ранее вопросам.

    Маверик и так едет в Шпильберг после полного разочарования и пропуска тестов в Брно, но не из-за Форкады, а из-за тройной аварии на первом же круге Гран-При Чехии. Он надеялся провести определенную работу над ошибками, но не смог: «После аварии в Брно я в целом в порядке. Это был уикенд, который хочется поскорее забыть, так что я с нетерпением жду прибытия в Австрию, - сказала Виньялес. - В понедельник я планировал попробовать некоторые решения, вроде улучшения ускорения, ибо это очень важно на Red Bull Ring. К сожалению, мне не удалось поучаствовать в тестах, потому что после падения у меня все болело - решили, что мне следует отдохнуть и восстановиться к следующему раунду. У нас по-прежнему есть высокие шансы завершить чемпионат на подиуме и даже побороться за титул, мы не оставляем надежд. Но в прошлом году гонка в Австрии стала одной из худших для нас, мы стали 6-7 на финише без каких-либо надежд догнать лидеров. Мы надеемся теперь улучшить эти результаты, просто нужно лучше подготовиться к гонке».

    Валентино Росси после тестов в Брно был поначалу настроен пессимистично, но по прибытию в Шпильберг несколько изменил свое мнение.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427001 за год
    85870 за месяц
    3418 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение