MotoGP: Кризис Виньялеса - в Red Bull Ring будет что-то интересное
Видя, как развиваются события в гараже Маверика Виньялеса, в Yamaha Factory Racing временно ограничили свободу слова. На Гран-При Австрии Маверику запретили общаться со СМИ, кроме официальных партнеров Dorna Sports, как и шефу его бригады, которого он "уволил".
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2018 - Испанцы и итальянцы уже окрестили ситуацию «Кризисом Виньялеса». Если вы не в курсе, в двух словах ее можно описать так: в отношениях между пилотом MotoGP и его главным инженером в команде появилась большая трещина, которая растет на глазах - и это не может ни повлиять на результаты пилота. Форкада и Виньялес практически не общаются между собой...
Как отметил Лин Джарвис, общаясь с журналистами в Брно, «все гораздо проще, когда ты побеждаешь. В победной обстановке даже действительно плохие моменты прокатывают». Джарвис имел в виду, что когда Виньялес пришел в Yamaha Factory Racing и стал выигрывать гонку за гонкой в начале 2017 года, никто не обращал внимания на некоторое недопонимание между Рамоном Форкадой и его пилотом.
Но чем дальше, тем больше недопонимание превращалось в раздражение Виньялеса. После целого года без побед (последняя победа пилота Yamaha была взята Валентино Росси в Ассене летом 2017 года) раздражение вылилось в прямую конфронтацию, которая привела к требованию Маверика заменить шефа бригады. Умудренный опытом инженер, трижды приведший к победе в чемпионате Лоренцо, просто не понимает, за что его решили перевести в саттелит!.. Подробее: Кто уволит инженера, взявшего 3 мировых титула?
Виноватых в ситуации, как ни странно, нет. Просто старый, опытный инженер и молодой и горячий пилот не нашли общего языка. Форкада выражает недоумение, почему Маверик практически с ним не разговаривает, не задает вопросов и так далее. Виньялес жалуется, что Форкада не дает ему никаких ценных рекомендаций и советов. Но, если подумать, сложно дать какие-то рекомендации, если не знаешь, что у собеседника на уме!..
Лин Джарвис надеется, что ситуация сама собой уляжется, если ее не будут так активно муссировать в прессе. В четверг, в первый день уикенда Гран-При Австрии Виньялес не будет давать никаких комментариев и интервью журналистам, кроме телеканалов, аффилированных Dorna Sports и только по утвержденным ранее вопросам.
Маверик и так едет в Шпильберг после полного разочарования и пропуска тестов в Брно, но не из-за Форкады, а из-за тройной аварии на первом же круге Гран-При Чехии. Он надеялся провести определенную работу над ошибками, но не смог: «После аварии в Брно я в целом в порядке. Это был уикенд, который хочется поскорее забыть, так что я с нетерпением жду прибытия в Австрию, - сказала Виньялес. - В понедельник я планировал попробовать некоторые решения, вроде улучшения ускорения, ибо это очень важно на Red Bull Ring. К сожалению, мне не удалось поучаствовать в тестах, потому что после падения у меня все болело - решили, что мне следует отдохнуть и восстановиться к следующему раунду. У нас по-прежнему есть высокие шансы завершить чемпионат на подиуме и даже побороться за титул, мы не оставляем надежд. Но в прошлом году гонка в Австрии стала одной из худших для нас, мы стали 6-7 на финише без каких-либо надежд догнать лидеров. Мы надеемся теперь улучшить эти результаты, просто нужно лучше подготовиться к гонке».
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.