MotoGP: Миккеле Пирро - Если Стоунер не решится...
Миккеле Пирро, официальный тест-пилот и разработчик Ducati Desmosedici вступит в Гран-При Австрии по wildcard. С начала года итальянец уже шесть раз принимал участие в гонках MotoGP, подменяя травмированных пилотов Ducati, но так же он выходил на трек, чтобы заняться разработкой эволюционной версии GP17.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2016 - На тестах в Red Bull Ring, которые состоялись после Гран-При Германии, Пирро работал вместе с Кейси Стоунером над настройкой мотоциклов и тестированием предпрототипной версии Desmosedici GP17 или 16.5, кому как угодно. На мотоцикле 2016 года Стоунер поднялся очень высоко, достигнув уровня заводских пилотов Довициозо и Янноне: австралиец показал 3-е время тестов, 1:23.865.
После этого, вновь поползли слухи о возможном возвращении Стоунера в гонки по wildcard, и именно в Red Bull Ring, где Ducati оказались так сильны (правда, в отсутствие Марка Маркеса). Но надежды на возвращение Стоунера призрачны, а заводу нужны данные от разработчиков.
Пирро, который провел середину лета, выступая в чемпионате Италии CIV Superbike, будет этим человеком - выйдет на старт за Ducati Test Team. На гонку он получит тот же прототип, который обкатывал Кейси Стоунер, но уже с небольшим апгрейдом, подготовленным после тестов в Австрии.
"Как только я вышел на австрийский трек, почувствовал себя там отлично, - заявил Пирро. - Мне все понравилось, хотя я проехал всего несколько кругов, работая с Кейси над базовым сетапом мотоцикла. Определенно, это трек, который полностью подходит и Ducati, и Michelin, так что мы рассчитываем на очень высокий результат. Я искренне рассчитываю быть таким же быстрым, как Стоунер в этот уикенд".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.