МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 августа 2011 в 22:02 | 7909
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Летний отпуск завершен - обзор уикенда в Чехии

Команды MotoGP едут в Брно после трехнедельного летнего отпуска, который им (о, счастье!) выпал после Гран-При Соединенных Штатов. Отдохнули (совсем чуть-чуть) и мы. Но теперь времени на прозябание не осталось: впереди одно из самых важных Гран-При сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2011 - Обычно, я не пишу больших "топиков", а стараюсь делить их на новости - так лучше для посещаемости, ну и для поисковых машин... Но сегодня, пожалуй, стоит объединить все в одну тему - Гран-При Чешской Республики, потому что оно всегда имело особую роль в чемпионате мира по MotoGP. Прежде, от того, что делило сезон на две части: до Брно и после. Много лет подряд гонка проходит в середине августа, и это не просто традиция. Чехия как бы связывает два мира - западный и восточный, первую половину сезона и вторую, решающую. Вот почему "летние каникулы" - большой, по сегодняшним меркам перерыв между гонками (всего их 18, если вы не забыли). Три недели... что можно успеть за это время? Наконец-то добраться до дома и провести неделю с семьей! Да, а еще решить массу вопросов, связанных со следующим сезоном. Здесь, в Брно будут решены многие из них: кто, куда, почем и в каком статусе. Ради этого стоит приехать почти на неделю раньше обычного!

Марко Великолепный
Трейлер Gresini Racing я видел сегодня на автобане D2, связывающем Брно и Братиславу, а заодно Австрию и Италию... В Чехию команда едет с одной большой целью: продлить действие "Проекта Симончелли". О чем Фаусто Грезини и сообщил вчера итальянским СМИ. Для Фаусто уикенд в Чехии - не просто гонка, а важный, если не решающий, момент сезона. В Брно собираются до сотни тысяч фанатов со всего мира. Одновременно, в офисах встречаются важные персоны, обсуждают, каким будет завтра Больших Призов. Пик сезона! Предварительные договоренности достигнуты, пора подкреплять их делом - контрактами.

"Наша цель - продвигать вперед "Проект Симончелли" с тем же профессионализмом, как и всегда", - заявил накануне вылета в Чехию босс команды. Здесь он единодушен с менеджером Марко, Карло Пернатом. Оба босса хотят для своего подопечного развития, обеспеченного будущего. На данный момент вариантов слишком много, чтобы сказать однозначно, что будет завтра. От Honda оба менеджера ждут положительного решения о заводской поддержке на 2012 год. Но в дело может вступить Ducati. Здесь планы управленцев расходятся: Грезини - человек Honda, Карло же важнее, чтобы его клиент был обеспечен и доволен. Если HRC не предложит Симончелли новый контракт, будет рассмотрено предложение итальянской компании. Что касается чемпионата в целом, я считаю, что присутствие Марко в составе заводских пилотов HRC - это оправданное безумие. Работа менеджера команды сводится к тому, чтобы найти талант и предложить ему возможность реализоваться. Работа менеджера пилота состоит в том, чтобы связать их. Сейчас решающую роль играет Honda. Появление Симончелли в MotoGP внесло в чемпионат достаточную долю непредсказуемости, а значит, интереса. Какое слово скажут парни из Dorna... Обо всем узнаем уже в пятницу-субботу!

Локти против Ирокеза
Бен Спис едет в Чехию, чтобы отодвинуть в сторону другой известный бренд - Валентино Росси! Победа в Голландии позволила техасцу существенно сократить отставание от пятой позиции в чемпионате, которую до того уверенно занимал Росси. Бен не был столь стабилен в начале года, но затем воспрянул духом. Валентино весь сезон лихорадило, единственный подиум - в Ле Мане - достался ему с большим трудом. В целом, шансы сохранить место в TOP-5 у обоих равны. Но Бен все же чуть ровнее: у него есть мотоцикл, которым не надо "заниматься".

"Я отлично оттянулся дома, в Техасе, немного отдохнул от гонок, но теперь с нетерпением жду возвращения за руль. Брно - трек, который я просто обожаю," - сказал Спис перед вылетом в Европу. В Брно ему сопутствовал успех во время выступлений в World Superbike, а затем, когда Бен перешел в Tech 3 Yamaha MotoGP, он едва не попал на подиум. Стоунер шел всю вторую половину заезда в том же темпе и замкнул призовую тройку в 2 секундах от Бена. "Думаю, потенциал, который я продемонстрировал год назад, позволяет думать не только о поул-позиции, но о борьбе за подиум, - отметил Спис, - Надеюсь, все получится. Если только в начале заезда снова не будет проблем с держаком..."

За три дня до уикенда в Брно Росси и Списа разделяют всего 10 очков. Статистика говорит, что Бен примерно в два раза результативней нынешнего Росси. Да, было два досадных схода, но остальные гонки он провел просто отлично! Валентино, замороченный разработкой нового мотоцикла, после визита во Францию заметно сдал. Это не личная проблема, и не проблема мотоцикл: просто остальные подтянулись вверх. Год назад он был великолепен в Брно. Итальянцы любят этот трек за его естественность и натуральность. Но американцы заметно злобнее. В хорошем смысле.

Битва за "красную табличку"
В Брно я ехал после Локета, где неделей ранее состоялось другое Гран-При Чехии - этап чемпионата мира по мотокроссу в классах MX1 и MX2. В кроссе есть такая традиция: лидер чемпионата получает красную табличку под номер. В Локете ее вновь перехватил Антонио Кайроли. Если бы в MotoGP была подобная практика, в пору было бы говорить о "битве за табличку" между Стоунером и Лоренцо. Австралиец уже дважды "обижал" уроженца Майорки, но тот и в ус не дует, все бравирует на Twitter‘е своим потенциалом. Рассудив трезво, я бы дал Лоренцо фору. Понять Кейси Стоунера не сложно: он - человек семейный, а значит, зрелый. Хорхе - парень хороший, но все-таки "зеленый", в нем играют гормоны и жажда славы. На том Yamaha и зарабатывает. Каждый проигрыш бьет по его самолюбию и подстегивает к новым подвигам. Но если вдуматься, в Муджелло Хорхе победил не благодаря, а вопреки: промахнулся Стоунер и его инженеры. В Хересе... стоит ли ворошить прошлое?.. При прочих равных, Кейси имеет значительный моральный перевес.

Подавляющее большинство пилотов MXGP - парни холостые. В MotoGP ситуация сложнее. Но и там, и там важным фактором становится настрой. В Брно каждый приезжает с новым запасом сил - на то и отпуск! Наш прогноз на Гран-При Чехии: Стоунер сохранит "красную табличку". Ведь разница по очкам составляет 20 очков - это целый подиум...

Последняя сосиска
Ресторан закрыт, сосиски заканчиваются. А вы говорите - Чехия! Ничего, в среду все изменится. Ждите самых подробных и эксклюзивных отчетов на МОТОГОНКИ.РУ. Благодаря Honda Motor RUS и DIALEN Motorsport. Огромное спасибо тем, кто поддерживает нас и делает мотоспорт доступней!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message