МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 июля 2016 в 11:00 | 15760
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2017? Beta-версия

Гран-При Италии, Mugello Circuit - то место, где определились многие и многие неизвестные, связанные с рынком пилотов MotoGP. Заводы сделали свои ставки, с кем они вступят в новую эру Больших Призов. Так кто в команде?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2016 - К июлю сформировались практически все заводские коллективы. Подтвердились все слухи, которые портал МОТОГОНКИ.РУ услышал в паддоке Мото Гран-При. Какие изменения произошли за июнь?

Понедельник, 20 июня - обновление: Алекс Ринс - в Suzuki официально.

Начало июня - обновление: Repsol Honda продлила отношения с Дани Педросой, а LCR тут же подписала новый договор с Кратчлоу. KTM Racing объявила состав своей молодой команды - это Пол Эспаргаро и Бредли Смит (да, оба пилота бежали из Tech 3!)

Четверг, 19 мая 2016 - обновление: все подтвердилось! Три анонса подряд вышли в эфир ранним утром четверга. Team Ecstar Suzuki официально подтвердила уход из команды Виньялеса и приход на его место Андреа Янноне по завершении сезона 2016 года, а Yamaha подтвердила подписание контракта с юным испанцем - он будет напарником Росси в 2017-2018.

Среда, 1 июня 2016 - обновление: Марк Маркес остается с Repsol Honda до конца 2018 года, что не стало новостью.

Пятница, 3 июня 2016 - обновление: от инсайдеров, близких к Алексу Ринсу, стало известно, что юный каталонец подписал контракт с заводской командой Suzuki Ecstar MotoGP по принципу 2+2 и займет место рядом с Андреа Янноне в 2017-2018 годах. Официально подписание контракта должно быть анонсировано в рамках Гран-При Нидерландов в конце месяца.

Новые игроки

В 2017 году на поле выйдет новый игрок в ярко-оранжевой форме - заводской проект KTM Racing, подписавший контракт с Dorna и MSMA на следующие 5 лет выступлений в официальном Factory-статусе, как до него сделали Suzuki и Aprilia. Это означает, что каждый из трех "новобранцев" в чемпионате получит возможность формировать команды-саттелиты и расширять парк мотоциклов в следующие годы. Это означает, в свою очередь, что MSMA, главный голос в которой принадлежит Honda Racing, не сможет вечно препятствовать расширению стартовой решетки MotoGP. Увеличение числа гонщиков и команд в Королевском классе неизбежно в 2018-2019 году!

Honda Racing Corporation представлена официальной заводской командой Repsol Honda и двумя саттелитами - Estrella Galicia 0,0 Marc VDS и LCR Honda. Это партнерство сохранится в 2017 году.

Yamaha Factory Racing представлена заводской командой Movistar Yamaha MotoGP и саттелитом Tech 3 Yamaha. Расширения участия завода не предвидится и не предполагается - все всех устраивает.

Ducati Corse представлена заводской командой Ducati Factory MotoGP и сразу тремя саттелитами: OCTO Pramac Yakhnich, Aspar Team MotoGP и Avintia Racing. Ducati Desmosedici представлен на стартовой решетке лучше других: 8 мотоциклов - это абсолютный рекорд и достижение болонской компании за все годы участия в MotoGP. Больше расширить свое присутствие в чемпионате MSMA итальянцам уже вряд ли когда-нибудь позволит.

Suzuki Racing в чемпионат вступила на полный сезон в 2015 году, это уже второй чемпионат после возвращения Хамамацу в Большие Призы. Проект представлен официальным гаражом Team Suzuki Ecstar, разработка мотоцикла продолжается 24 часа в сутки, так что в Японии трудится большая команда тест-пилотов, которые регулярно приезжают на официальные тесты MotoGP в Европу. Suzuki станет первым заводским проектом из новоприбывших, кто, вероятно, получит возможность запустить команду-саттелит в ближайшие полтора года.

Aprilia Racing в чемпионате Больших Мотоциклетных Призов представляет итальянский гараж Фаусто Грезини - Gresini Racing, взявший на себя эту ответственность в прошлом году. Как и Suzuki, Aprilia официально вошла в серию на первых тестах 2015 в Валенсии, на следующий же день после завершения гоночного сезона. За год прототип Aprilia RS-GP преобразился на 100%: в этом году на трек вышел совершенно новый, легкий, комфортный байк с принципиально иным двигателем. Aprilia уже ищет пути расширения своего присутствия в паддоке, но пока не способна на полноценное гоночное сопровождение клиентских команд - это тема 2018 года.

Шестой игрок - KTM Factory Racing вступает в 2017. Сейчас завод из Маттигхофена проводит кропотливую работу над своим прототипом KTM RC16 на европейских гоночных треках с командой тест-пилотов, состоящей из бывших гонщиков MotoGP и Moto2 самых разных габаритов и стилей, чтобы собрать как можно больше данных о байке и о том, что в нем можно улучшить.

Кто уже подписан?

Ducati Factory MotoGP - Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Первая команда, которая назвала полный состав 17 мая. Подписание контракта с Лоренцо несколько затянулось - Хорхе выбивал себе лучшие условия в сравнении с предложением Yamaha, что заняло почти месяц. Подтверждено!

Movistar Yamaha MotoGP - Валентино Росси и Маверик Виньялес. По данным от инсайдеров, свой контракт с Yamaha Factory Racing Виньялес подписал в субботу, 14 мая. И эту информацию успешно подтвердили в заводской команде утром четверга, 19 мая. Подтверждено!

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес. Подтверждено!

KTM Factory Racing - Бредли Смит и Пол Эспаргаро. Состав заводской команды нового участника MotoGP стал известен 2 июня. Подтверждено!

Team Suzuki Ecstar - Андреа Янноне и Алекс Ринс. Утром четверга, 19 мая команда подтвердила подписание контракта с гонщиком заводской Ducati. Предварительный договор, который менеджер проекта Давиде Бривио заключил с французом Жоаном Зарко в марте, истек 1 июня - следующего шага, оформления официального контракта не произошло. Поэтому 3 июня стало известно, что Suzuki заключили аналогичный договор с Алексом Ринсом. 20 июня Suzuki официально подтвердила подписание контракта с каталонцем. Подтверждено!

Aprilia Racing - официально состав еще не назван. Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжают исполнять свои обязанности, однако Грезини с нетерпением ждет дебюта на тестах в Муджелло своего нового пилота из Moto2 - Сэма Лоуса, чтобы сделать выводы и принять решение. Наиболее близким к подписанию контракта на 2017 год является Брадль. Алеш Эспаргаро, обиженный на Suzuki за "недостаточный уровень проявленного уважения", ведет переговоры с Gresini Racing о вступлении в коллектив.

LCR Honda - Кэл Кратчлоу. Британец остается в LCR, согласно контракту, подписанному в конце 2015 года. Были слухи, что HRC ведет переговоры о выкупе гонщика у Лучио Чеккинелло, но после подписания контракта с Дани Педросой 16 мая, предложение утратило силу. Подтверждено!

Tech 3 Yamaha - Йонас Фольгер. Молодой немец вступит в Королевский класс вместе с заводским саттелитом Yamaha в 2017 году, что было объявлено неделю назад в Ле Мане, на домашнем для Tech 3 этапе чемпионата.

Marc VDS Racing - Джек Миллер. Взяв первую победу в Королевском классе в Ассене, 21-летний австралиец гарантировал себе продление контракта с командой бельгийского "пивного короля" Марка Ван дер Штратена. Имя второго пилота еще обсуждается. Тито Рабат пока не вышел на должный уровень, о котором мечтал, переходя вместе с Marc VDS в MotoGP, и команда сомневается: а не попробовать ли другого новобранца?

Продолжение следует.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message