MotoGP: Goulises Yamaha в желтом, Росси беспокоится
Заводская команда Gouloises Yamaha переоделась в праздничные желтые тона. Так принято в Америке, надо быть ярким и нарядным. Плюс, особая желтая раскраска нужна для того, чтобы неискушенные зрители случайно не перепутали Росси с Марко Меландри или его напарником Сетом Жибернау (ведь раньше обе команды выступали на синих мотоциклах).
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2005 - Действующий чемпион мира, однако, пока не вкатался в трассу. Его ни о чем не говорящее 9-е место в табели первого тренировочного дня скорее всего лишь пристрелка. Всем известно, что Росси на тренировках особенно не упорствует, главное - гонка.
Итальянец несколько обеспокоен реальным положением на классической трассе: его методы атаки здесь не подходят, да и проходы в повороты со сносом обоих колес в Лагуне приведут лишь к хай-сайду. Такой уж тут асфальт - крупнозернистый и жесткий, как наждак. А рельеф с его постоянными подъемами и спусками также снижает возможности "Доктора" при обгонах в медленных поворотах.
"Это трасса в "старом стиле" и очень классная, но я думаю, наши мотоциклы для нее несколько быстроваты, я хочу сказать, что скорость тут не имеет значения, к трассе нужно привыкнуть. За сегодня я не смог достигнуть предела, очень сложно найти хорошую настройку мотоцикла на всех этих выкрутасах, так что нам еще далеко до хороших показателей. Нам нужно еще достаточно много времени для работы на трассе, чтобы начать по-настоящему серьезно гонять." - заключил Росси после второй тренировки.
Множество вопросов было задано Валентино Росси по вопросам обеспечения безопасности для гонщиков на "классической" трассе, ведь итальянец входит в комитет по безопасности FIA и имеет там большой вес. Вот что ответил "Доктор":
"Я несколько обеспокоен обеспечением безопасности для гонщиков, и сегодня мы это будем обсуждать с другими участниками гонки. В любом случае, мне нравится Laguna Seca, особенно "штопор", потому что это раньше я видел только по телевизору. Аншлаг на трибунах говорит о том, что MotoGP должно проводиться в Америке, но нам при этом надо быть уверенным в защите."
В Европе, где ответственность промоутеров и организаторов подобных крупных чемпионатов за увечия и гибель гонщиков в законодательно закреплена, понятно, почему вопрос безопасности для гонщиков во время гонки столь остро стоит. В Штатах, где подобных ограничений нет, тем не менее, даже в стрелковых тирах на тренировочных пистолетах есть яркая надпись: "Направление вылета пули". Хотя на профессионалов это не распространяется.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.