МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 июня 2021 в 14:06 | 53712
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM теперь быстр на любой трассе и готов к большему, чем просто победа?

После блестящей победы Мигеля Оливеры на одном из самых неудобных (в прошлом) треке для KTM Factory Racing, босс заводского проекта из Маттигхофена - Пит Байер уверен, что они вышли на нужный уровень, чтобы бороться за чуть более ценный приз, чем просто Гран-При по итогам 2-3 гонок в сезоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2021 - В 2017 году босс KTM Group Штефан Пире поставил перед своими подопечными четкие задачи, такие как начать борьбу за чемпионский титул в MotoGP к 2019 году. Но одной из главных задач KTM в MotoGP была - повторение результата противостояния с Honda в Moto3 и победа над японским гигантом в Кубке производителей. В 2020 году KTM опередил Honda в Кубке производителей, но это связывалось с совершенно необычной ситуацией, сложившейся после выхода из борьбы Маркеса.

Боссы KTM и KTM Factory Racing на стартовой решетке Circuit de Barcelona-Catalunya
Боссы KTM и KTM Factory Racing на стартовой решетке Circuit de Barcelona-Catalunya

Но сейчас Марк вернулся в дело, а Honda по-прежнему замыкает зачет Кубка производителей. Тогда как пилоты KTM борются за места на заглавной линии стартовой решетки, бьют рекорды скорости в Муджелло, борются за подиум в каждом заезде, и - побеждают в равной схватке с Yamaha и Ducati!

KTM быстрее всех реагирует на запросы своих призовых пилотов и ведет разработку прототипа в сотрудничестве с Дани Педросой, не прекращая работу ни на день. Эффекта долго ждать не пришлось: после не слишком внятного начала сезона в Катаре и провала в Портимао (ведь финальную гонку 2020 года выиграл именно Мигель Оливера), внесенные изменения в шасси и переход на использование синтетического гоночного топлива сказались на результатах Гран-При Италии, где прежде выше 10-й позиции на стартовой решетке пилоты KTM никогда не поднимались.

Мигель Оливера вырывается в лидеры Гран-При Каталонии
Мигель Оливера вырывается в лидеры Гран-При Каталонии

Ключевым стало изменение геометрии и жесткости рулевой колонки стальной рамы KTM RC16, что положительно повлияло на поворачиваемость прототипа. В Муджелло KTM имел такую же скорость в поворотах, как Yamaha и Suzuki - два самый райдабельных мотоцикла в паддоке. Но в добавок к проворности RC16 получил солидную прибавку топовой скорости, благодаря более эффективному сгоранию топлива и меньшим потерям с новым синтетическим гоночным бензином. О чем МОТОГОНКИ.РУ уже писали после Гран-При Италии.

Мигель Оливера, победитель Гран-При Каталонии
Мигель Оливера, победитель Гран-При Каталонии

После победы в Барселоне Мигель Оливера сказал: «Довольно трудно создать байк, на котором ты бы чувствовал себя комфортно на трассе любого дизайна. Никогда на 100% не знаешь, что то или иное решение сработает в другом месте. Каждая трасса имеет свои ярко выраженные особенности, и надо проработать слишком много деталей, чтобы просто финишировать в гонке, чтобы иметь достаточную производительность и хорошо квалифицироваться. Но похоже, что у нас теперь есть байк, который работает на каждой трассе. И мы больше не затрудняемся с поиском темпа даже на таких, как Муджелло. Мы это проверили там, подтвердили сегодня и надеемся оказаться в группе лидеров на следующих этапах».

К Питу Байеру после Барселоне было особенно много вопросов, и для того, чтобы ответить на многие из них, выдался целый понедельник - день тестов IRTA MotoGP, заранее запланированных, традиционных и ожидаемых.

«Нет, нет! Это не просто новое шасси. Мы работали, как сумасшедшие над тем, чтобы понять, что нам нужно после первых катарских тестов и Гран-При Катара, где мы не оказались в нужной позиции. Прежде всего, мы сразу определили фронт работ, и это коснулось tyre management в первую очередь. Мы хотели заставить покрышки работать более эффективно» - сказал Пит.

Пит Байер абсолютно доволен проделанной работой этой весной
Пит Байер абсолютно доволен проделанной работой этой весной

После сезона 2020 года кое-что изменилось, во-первых, из шинной карты Michelin исчезла пара компаундов, очень хорошо подходивших KTM RC16 прошлогодней спецификации. Эти компаунды заменили другими покрышками с лучшей выносливостью. В чем не откажешь Michelin, так это в реальной постоянной эволюции каркаса и составов резины. И хотя на первый взгляд это наносит ущерб некоторым заводским командам, в целом повышает уровень паддока.

«Я не жалуюсь... но все знают, что после исключения пары стандартных покрышек из аллокации, мы некоторое время испытывали проблемы. И это побудило нас действовать, переосмыслить весь package, и то, что в результате получилось меня просто восторгает!»

«Когда мы прибыли в Муджелло, то не знали, чего ожидать от уикенда. Но на FP1 увидели четкий шаг вперед. Небольшой, но все его отметили. Это нас подтолкнуло сделать еще один. Когда находишь нечто, какую-то деталь, изюминку, которая вдруг меняет всё вокруг, это вдохновляет. Я бы сказал, что это в буквальном смысле вернуло нас в схватку».

KTM Factory Racing работает, что называется, не на страх, а на совесть - это и есть секрет успеха
KTM Factory Racing работает, что называется, не на страх, а на совесть - это и есть секрет успеха

Годовой бюджет KTM Factory Racing вдвое меньше, чем у Honda Racing и составляет порядка 50 млн евро. Бюджет HRC всегда был около 100, и даже сейчас, когда все заводы переживают не лучшие времена из-за пандемии и локдаунов, спада в производстве и поставках, этот бюджет не понижали ниже отметки 85 млн. Парадокс в том, что KTM делает ту же работу, только вдвое быстрее и вдвое дешевле!

«Думаю, это возможно исключительно потому, что парни в Мундерфинге действительно выкладываются изо всех сил и работают над проектом, как если бы это был их собственный ребенок - по сути, так и есть. Но есть кое-что больше в этом, это личная мотивация и заинтересованность каждого. Звучит просто: взять - и сделать новое шасси, поработав над ним несколько дней. Когда выходит новая версия, никто не уверен на 100%, что она окажется на самом деле лучше или что мы двигались все это время в верном направлении. Но похоже, что в эту работу вложен не только опыт, но и личное желание каждого - сделать именно этот самым лучшим. Потом, когда находится кое-то еще решение, следующая версия выпускается с тем же энтузиазмом, а не как еще одна проходная болванка. Думаю, в этом секрет» - добавил Байер.

Фото: Роб Грей

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message