МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 июня 2020 в 16:23 | 28940
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение: Финальный акт хорошо срежиссированной драмы в MotoGP близок к развязке!

В общем, я сразу хотел написать подобный материал, но европейские коллеги опередили - и коллективно лучше сформулировали мысль, так что нет смысла писать «свое». Привожу доводы Саймона Паттерсона и наших колумнистов - Мануэля Песино и Мэта Оксли: почему замена в Repsol Honda не является крахом для Маркесов, каков может быть главный сценарий. И причем тут Лоренцо?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2020 - Но прежде всего, это... пока вся информация про замену Маркеса-младшего на Эспаргаро - большой, раздутый, жирный и не слишком здорово пахнущий слух. О том, что это может быть типичной межсезонной уткой, говорят многие факторы. О том, правда все это или нет, не знают даже высшие боссы Ducati, которые всегда держат нос по ветру. Альберто Пуч, босс Repsol Honda заявил наотрез (как он всегда делает), что никакого контракта с Эспаргаро нет на данный момент. Но Пуч и прежде говорил разные вещи, которые буквально на следующее утро становились пылью - «работа такая».

А если всё - правда, то зачем все это?

Саймон Паттерсон, ведущий репортер нового сетевого издания The Race, бывший редактор отдела мотоспорта в MCN считает, что действия HRC хорошо мотивированы и просчитаны. Косвенно, это подтверждает теорию о сценарии, озвученном мной на МОТОГОНКИ.РУ в ноябре 2019 года, что Алекс был взят в Repsol Honda в качестве затычки, вернее, заплатки - другого подходящего кандидата в пару к Марку в 2019 году просто не нашлось, и нужно было взять хоть кого, лишь бы не мешал напарнику.

Саймон Паттерсон (в центре)
Саймон Паттерсон (в центре)

1. Почему именно Пол Эспаргаро? Он опытен, это его 7-й сезон в MotoGP, на счету есть подиум, добытый на KTM RC16. Но результаты Пола не демонстрируют его истинного потенциала, поскольку в его руки еще не попадал подходящий factory bike. Он начинал карьеру в Королевском классе с Tech 3 Yamaha, пользовался прошлогодним шасси и восстановленными прошлогодними моторами, и никогда не имел шанса оседлать актуальную модель YZR-M1. В Tech 3 Пол показал лучший результат, чем Брадли Смит. Вместе они перешли в KTM, где Пол также демонстрировал результаты лучше - сразу, благодаря чему остался в команде. Наконец, Пол Эспаргаро доказал, что напряженная работа и опыт важнее таланта, когда самым драматическим образом провалилась миссия Жоана Зарко, которым KTM планировали [в будущем] заменить Эспаргаро.

Но Пол теперь стал для KTM слишком дорогим пилотом: ведь официальной позицией Маттигхофена всегда было - брать молодых [и дешевых] пилотов, и прокачивать их до чемпионского уровня. Но теперь Пол, вероятно, не вписывается в эту схему, ему снова пытаются найти замену. Конечно же, и он стал искать работу в другом гараже.

2. Подходящий стиль пилотирования. То, что сделало KTM RC16 нереально тяжелым в освоении для Зарко, может сделать легким RC213V для Эспаргаро. Пол привык управляться с тугим шасси KTM, которое требует приложения серьезных физических усилий для контроля. Honda RC213V - он точно такой же, поэтому никто, кроме Марка Маркеса не в состоянии совладать с ним. Переделывать свой прототип Honda не планирует. А вот найти нового, подходящего пилота - это да.

Пол Эспаргаро в прошлом году показал, что он хорошо справляется с RC16 на быстром круге. Альберто Пуч всегда внимательно следил за Полом на квалификациях MotoGP, чтобы углядеть в его стиле подходящие для Honda элементы - и именно за них он хвалил Эспаргаро.

3. PR и маркетинг. У Пола Эспаргаро большая толпа поклонников в Европе, в отличие от Алекса, который всю жизнь был в тени у Марка. Пол Эспаргаро способен затмить Дани Педросу среди молодой аудитории соц.сетей, поскольку он чуть активней Даниэля в этом плане.

4. Удар по конкурентам. Паттерсон повторяет теорию о том, что ход Honda направлен, прежде всего, на опережение - "украсть" у конкурентов Алекса, в частности, не дав Ducati подписать его на многолетний контракт в Pramac. Это был бы серьезный ущерб для HRC и, вероятно, большая проблема для Марка в будущем.

Паттерсон приводит в качестве доказательства этой теории другой ход HRC, который подчеркивает вероломность японской стратегии - это подписание контракта с Хорхе Лоренцо летом 2018 года, когда тот еще работал в Ducati. Это был поистине гениальный и дальновидный ход Альберто Пуча и Ко!!! Лоренцо окончательно рассорили с Ducati, с которым он мог достичь новых высот, но теперь этот союз расстроен - навсегда.

5. Рынок слишком узок, чтобы искать другого кандидата. Эспаргаро подходит, потому что он единственный топовый пилот, способный показать хороший результат сразу. Сможет ли Алекс Маркес, в Honda не знают (не уверены). Если Пола действительно подписали в HRC, это не обязательно место в Repsol. Третья заводская прописка - это LCR Honda, где также есть factory bike (под седлом Кратчлоу).

Допустим, это все понятно. Но почему так поступать с Алексом и Марком? Разве это не ударит по отношениям HRC с семьей Маркесов?

Вот как считает Песино: нет! это даже к лучшему. Для Алекса.

Мануэль Песино (слева)
Мануэль Песино (слева)

При всей видимой фейковости этой новости, есть ряд причин, по которым все более чем возможно: «Я полностью поддерживаю идею, что сделка уже состоялась, и что неправду нам говорит именно Альберто! - заявил Песино в многоканальном он-лайн брифинге в минувшее воскресенье. - Пуч сам говорил, что Пол пока не продемонстрировал своего потенциала, поскольку в его руках не было победного байка. И вот, мы узнаем: что-то происходит за кулисами! Самое забавное, это молчание Honda - я имею в виду официалов, с которыми мы обычно регулярно общаемся в паддоке. Думаю, вы согласитесь со мной, что судьба бедняжки Алекса видится незавидной. За него некому заступиться, он выглядит выброшенным на свалку истории. Но!..»

«Во всей этой истории что-то не так, здесь есть подвох!»

Сделка с Маркесом-старшим изначально была странной - контракт на 4 года одним куском подтверждает, что HRC и Марк договорились обо всем заранее. На их отношения возможный разрыв с Алексом никак не повлияет. Более того, скорее всего, есть внутренняя договоренность: Алекса не выкинут из программы HRC, а скорее всего переведут в LCR. Пока это теория, как и все остальное. Подтвердить ее некому, ибо живого общения с менеджерами и командой нет и не будет в 2020 году (все этапы MotoGP пройдут за закрытыми дверями, без гостей и СМИ).

Мы будем узнавать новость из официальных пресс-релизов, а также некоторых утечек, которые будут делать нарочно. Сегодня же, в информационном поле властвуют слухи, распускаемые с целью поднятия напряжения накануне подписания денежных контрактов. Очевидно, что Алекс является объектом манипуляции с того самого момента, как Пуч позвал его в переговорную на Ricardo Tormo Circuit вечером после Гран-При Валенсии, где Маркес-младший подписал контракт с Repsol.

HRC может таким образом давить на KTM, расстроив их планы. Вброс про Пола Эспаргаро очень дорогой, он по плечу только самим Honda, у которых очень мощные лояльные СМИ в подчинении (включая японские).

Если теория верна, и Алекса просто пересадят на место Кратчлоу или Накагами в 2021 году, то он вообще ничего не потеряет. Зато Honda получит все, что хотела, но не успела реализовать.

Алекс выглядит брошенным, но он ни слова не сказал от своего имени с самого начала этой истории, что выглядит еще более странно! Везде на фотографиях - он вместе с братом. Официальные ленты новостей пестрят совместными интервью и историями подготовки к сезону, большому дебюту Алекса в MotoGP. Обычно, когда Honda хочет избавиться от какого-то пилота, про него просто забывают - ни фотографий, ни видео, ни интервью - ни-че-го. Здесь же, все иначе.

Алекс Маркес изначально не представляет никакой угрозы для Марка, они не соперники. Алекс идеальный напарник во всех смыслах. Но Honda нужен пилот, равный Марку по результатам, или хотя бы второй после него в чемпионате, чтобы снизить уровень угрозы со стороны Yamaha Factory и Андреа Довициозо. Это все, что приходит на ум.

Мэт Оксли
Мэт Оксли

Другой колумнист МОТОГОНКИ.РУ - Мэт Оксли считает, что большой план перестановок в MotoGP близок к завершению. Заводы завершают то, что им не удалось сделать в 2019 году, на что тогда не хватило времени или ресурсов, или может быть, договоренностей.

«Если все косточки домино после падения сложатся именно так, как нам сейчас кажется, это будет нечто потрясающее! - сказал Мэт. - Смотрите: если Пол перейдет в Honda, а Довициозо - в KTM, а Ducati вдруг достанут с полки Лоренцо (в чем я лично не очень уверен), это будет просто dream season («сезон мечты»). Я не верю в то, что Лоренцо "ушел в отставку". Не верю. Это было для меня какое-то шоу, неплохо спланированное при том. И вот сейчас мы видим, как должен был реализоваться этот прекрасно написанный сценарий - это будет финальным актом хорошо срежиссированной драмы».

MotoGP и Dorna Sports нужны 3-4 претендента на титул. Каждый из них должен иметь подходящий мотоцикл. Но в идеале, по 2 пилота на одинаковом мотоцикле - 8 претендентов, как минимум.

У Honda есть Марк Маркес, у Ducati - Довициозо, у Yamaha - Виньялес и Куартараро. Suzuki предлагают своего кандидата в виде Алекса Ринса. Но чтобы баланс был соблюден полностью, нужны еще два претендента на подиум и победу в каждой гонке.

Пол Эспаргаро на подходящем мотоцикле - первый из них. Джек Миллер на заводском Desmosedici? Это не факт. Определенно, нас ждет еще одно очень неожиданное назначение до начала чемпионата. Июнь будет не менее жарким месяцем, чем сам рестарт MotoGP.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message