MotoGP: что не так - Росси и Виньялес о первом дне Гран-При Каталонии
После влажной утренней сессии и солнечной дневной на Circuit de Barcelona-Catalunya, пилоты Movistar Yamaha MotoGP Валентино Росси и Маверик Виньялес завершили пятницу на 9-й и 16-й строчках объединенной таблицы FP1/FP2 Гран-При Каталонии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2017 - Росси был одним из немногих, кто рискнул выехать на сырой трек в начале FP1. Он проехал несколько кругов, чтобы ознакомиться с новым вариантом 14-15 поворотов, пока трек не начал подсыхать. Потом он выехал на сликах, и время лучшего круга составило 1:48.863, что означало 17-е место. При жаркой погоде на дневной сессии Росси удалось не только работать над настройками, но и улучшить позицию до 9-й в FP2 и в комбинированных результатах.
Виньялес большую часть первой сессии ждал, когда трек подсохнет. Потом он проехал шесть кругов и показал шестое время - 1:46.824. Во время дневной сессии шла работа с базовыми настройками, были вопросы с держаком, но под конец FP2 он показал 1:45.810. Поскольку все пилоты улучшили темп по сравнению с утром, Виньялес оказался на 16-й строчке таблицы.
Команда не ожидала трудностей у Виньялеса в FP2, но обещает все исправить
Массимо Мерегали: "Влажные условия утром во время свободной тренировки нас немного расстроили - потеряли ценное время, ведь у нас не было здесь тестов две недели назад, как у наших соперников. Последняя часть трека была изменена по сравнению с прошлым годом, но не стала от этого безопаснее и не улучшит уровень борьбы в MotoGP, состояние трека в целом также ухудшилось. Мы не ожидали, что будут трудности в FP2 у Маверика, но мы уверены, что все исправим завтра. В целом, Валентино удовлетворен настройками. До завтра будем работать над поиском решений, которые протестируем во время FP3".
Валентино Росси: "Для нас стало проблемой, что мы не приезжали сюда на тесты. Это означает, что была использована каждая минута тренировочных сессий, работы хватало, в итоге реальной тестовой была только дневная сессия. Днем ничего фантастического не было, но мой темп на гоночной покрышке сначала был не так плох, и мы внесли некоторые небольшие изменения. Многие пилоты показали хороший темп. Под конец, пока ездил на покрышке soft, думал, что смогу проехать лучше, улучшить позицию и настройки мотоцикла, но в итоге я лишь 10-й. Ожидал лучшего, но я и не сильно позади. Борьба будет напряженной, особенно будет очень важно остаться завтра в ТОП-10. Нам нужно работать, чтобы внести улучшения, и потом протестировать покрышки".
Маверик Виньялес: "Утром все было в порядке. Мы выехали на покрышках soft и мотоцикл вел себя очень хорошо. Мы сделали три или четыре круга, все было ок, я был недалеко от лидеров, но днем все изменилось, и я не знаю почему. Обычно достаточно стабильный мотоцикл не работал как надо. Каждый раз, когда я выезжал на трек на новой либо б/у покрышке, меня сносило, и я ничего не мог с этим сделать, очень странно, сложно сказать из-за чего. Что касается обновления трека, нужны верные траектории. Уверен, версия 2016 была намного лучше, но трасса должна быть такой, чтобы устраивала всех".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.