МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 июня 2016 в 14:24 | 8313
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Вильянес - оба высоко оценили новые шасси YZR-M1 и GSX-RR

Гран-При Нидерландов, 8-й раунд MotoGP пройдет после небольших 3-недельных "каникул" 26 июня. Первая треть сезона официально позади, завершилась она большими тестами в Circuit de Barcelona-Catalunya, где будущие партнеры по Yamaha Factory - Валентино Росси и Маверик Виньялес сделали важный выбор.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2016 - Обе заводские команды - Suzuki и Yamaha работали над новыми шасси для мотоциклов. Только команда Suzuki получила обновление до начала уикенда в Каталонии и уже успела опробовать новую раму и маятник в гонке, а M1 Валентино Росси обновили только в понедельник.

Мнения о новом Suzuki Ecstar MotoGP GSX-RR разделились. Алеш Эспаргаро решил опробовать его в домашней гонке, Вильянес поработал над обновлением в понедельник. Но именно Эспаргаро назвал переход на новое шасси перед Гран-При Каталонии "большой ошибкой": год назад он квалифицировался на поул-позиции в домашней гонке, а на этот раз даже в Q2 не прошел.

"Две недели назад, до визита в Барселону мы уже опробовали это новое шасси в Валенсии, - сказал Эспаргаро. - Я был несколько сконфужен результатами тестов и решил поехать на нем в Каталонии. Это была большая ошибка: очевидно, я поспешил - результат получился гораздо хуже, чем мог бы оказаться. Сегодня [в понедельник] утром я так же чувствовал себя совершенно некомфортно, затем упал, после чего все же вернул назад старую раму. И тогда увидел разницу - нормальные времена круга! Я был очень зол на себя за это неверное решение, но теперь точно знаю, что в Ассен поеду на стандартной раме".

Виньялес, который финишировал в Гран-При Каталонии 4-м, провел испытания новой рамы на следующий день после гонки, и его впечатления исключительно положительные: "В ходе уикенда мы решили работать со стандартным шасси, а работу над новым перенесли на понедельник. И я почувствовал существенную разницу между ними: мои ощущения таковы, что новая рама - это реальная эволюция. В Валенсии мне так же казалось - это прорыв! Например, [на новом шасси] достаточно немного открыть газ, как поворачиваемость значительно улучшается, не надо скользить в виражах - экономия покрышек на лицо. И не нужно слишком газовать, чтобы подниматься из поворотов, что очень важно. Сегодня [в понедельник], около 12:00 температура на треке уже достигла +49, но я легко мог ехать 1:44.5 на жестких Michelin. Думаю, мы хорошо поработали и добились улучшения, так что в Ассен поедем на новом байке".

Yamaha Factory Racing посвятила тесты оценке работы инженеров из Иваты, которые привезли в Каталонию новое шасси для Yamaha YZR-M1. Именно оно ляжет в основу прототипа 2017 года, который впервые появится на тестах после Гран-При Чехии. Очевидно, что уже сейчас направление деятельности двух половинок гаража Movistar Yamaha MotoGP разделилось - ведь Лоренцо покинет команду по завершении сезона, тогда как Росси будет ведущим разработчиком проекта YZR.

Хорхе Лоренцо не работал в Монтмело с новым шасси, но получил большое обновление к своему мотоциклу. В основном, его бригада оценивала новые задние покрышки, которые Michelin выдали для испытаний заводским командам.

Росси, выигравший Гран-При Каталонии у Марка Маркеса, появился на треке только под занавес сессии. За 3 оставшихся в его распоряжении часа он проехал 42 круга, самым быстрым из которых оказался 23-й - 1:45.454. Но время было не основным показателем: команда собирала данные о новой раме, с которой ей, вероятно, предстоит работать на следующем этапе чемпионата, в Ассене.

"Хорошие тесты, - сказал он по итогам первого дня. - Сначала, мы сконцентрировались на обкатке новых покрышек и отметили, что заднее колесо вело себя гораздо лучше, чем в гонке. Но что гораздо важнее, что интересней с точки зрения остального сезона - это новое шасси. Мы его так же опробовали сегодня, первые впечатления - ОК! Рама и маятник - оба лучше ведут себя на вираже, все немного улучшилось. Основной целью апгрейда было тотальное ускорение в поворотах, и глядя на итоги тестов, думаю, мы могли бы продолжить работу с этим шасси уже в Ассене, если примем такое решение. Нам еще надо будет сесть и решить окончательно, какое шасси мы будем использовать в следующей гонке".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message