МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Окрыленный Silverstone принимает дорогих гостей

MotoGP
Лента новостей
»
9 июня 2011 | 6816
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Менее месяца назад в Сильверстоуне состоялось торжественное открытие нового гаражного комплекса Silverstone Wing, который увенчал грандиозное строительство, растянутое на два года: команды MotoGP смогут оценить просторные боксы и гигантский паддок.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2011 - Много воды утекло с тех пор, как в Сильверстоун пришли Большие Призы - сначала Формула-1 в 1948 году, затем и MotoGP - в 1977. Трек принял десять Гран-При подряд, все - в эпоху 500-кубовых 2-тактных "пластиковых ракет", и хорошо помнит сражения Фредди Спенсера, Ренди Мамолы, Уэйна Гарднера и других легендарных мотогонщиков 80-х. В 1981 именно в Сильверстоуне Спенсер впервые вышел на старт на радикальном прототипе Honda NR500 с овальными поршнями. Три последних Гран-При (в 1984, 1985 и 1986) также выиграли пилоты Honda.

Обновленный Silvestone Circuit

До того, как трек перекроили и включили в конфигурацию несколько медленных шикан, он являлся самым быстрым в календаре. Барри Шин взял поул-позицию на Гран-При 1977 года, проехав круг со средней скоростью 182.4 км/ч. В прошлом году средняя скорость Хорхе Лоренцо составила "всего" 173.2 км/ч - почти на 10 км меньше!

Repsol Honda приступит к работе на 6 этапе чемпионата мира в усеченном составе: Кейси Стоунер и Андреа Довициозо не разделят гараж с Дани Педросой, который принял решение пропустить и эту гонку ради полного восстановления после перелома правой ключицы в Ле Мане. Марко Симончелли и Хироси Аояма из Gresini Racing оба получат в эти выходные заводские мотоциклы, как и планировали в HRC. В отсутствие Дани, Андреа и Марко снова могут схлестнуться между собой за право взойти на подиум. Но, зная производительность кудрявого Симо, можно предположить, что он захочет пойти дальше и потягаться со Стоунером, который намерен сохранить доминирующую роль после убедительных побед во Франции и Каталонии. В Монтмело ему не помешал даже дождь, начавшийся во второй половине заезда. В Сильверстоуне его шансы на успех не меньше: здесь он начинал свою европейскую карьеру в мотоспорте. Вероятно, он один из немногих, кто знает трек. История Silverstone Circuit в MotoGP впечатляющая, но лишь несколько пилотов из нынешнего состава знакомы с трассой (в смысле, были знакомы до возвращения туда чемпионата в 2010 году). 24 года нортхэмптонширский трек отсутствовал в календаре MotoGP, а одним из наиболее опытных гонщиков, знающих его по другим чемпионатам является Колин Эдвардс, но его на старте мы не увидим, по той же причине, по которой из борьбы выбыл Педроса - травма правой ключицы.

Гараж Ducati Factory изнутри, Сильверстоун

Валентино Росси также совершенно ничего не знает об обновленном кольце. Его опыт существенно ограничен: в 2010 году он пропустил Гран-При Великобритании из-за травмы ноги, единственные круги, что он смог проехать по треку на мотоцикле - "демонстрационная" поездка на открытие Крыла Сильверстоуна на дорожном Ducati 1198.

В Британии Андреа Довициозо везет. В последний визит MotoGP на трек в Донингтоне, он финишировал на подиуме - вторым. Через год, повторил успех, но уже в Сильверстоуне. Андреа также завершил на подиуме гонку недельной давности в Монтмело.

Подиум Гран-При Великобритании 2010 года

В том, что Honda будет сопутствовать успех, сомневаться не приходится. Почти 6-километровый трек - быстрый и плавный, где можно в полной мере реализовать возможности RC212V. Так же нет никаких сомнений в том, что заводские пилоты Yamaha составят им сильнейшую конкуренцию. Не стоит забывать, что Гран-при 2010 года выиграл все-таки Лоренцо, а третье место занял тогда еще "частник" Бен Спис!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
7291
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message