МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: будущее Хейдена определит техника

MotoGP
Лента новостей
»
9 июня 2008 | 6094
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Будущее Никки Хейдена в Больших Призах решается сегодня и завтра! Почему так? 26-летний американец, обладатель титула чемпиона мира в MotoGP 2006 года ниразу в этом сезоне не вышел на подиум. Одной из причин, которые сам Никки называл ранее, был недостаточный "технический пакет" и прочие "недостатки" RC212V. На тестах в Барселоне Хейден должен показать все, на что он способен, и ответить на вопрос: таки это мотоцикл мешает или ...?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2008 - Слухи, витающие вокруг осложнившихся отношений между Honda и Хейденом, имеют под собой реальную почву. Вероятность того, что Никки покинет заводскую команду в конце сезона крайне высока. Часть этих слухов подтверждает его менеджер, Фил Бейкер:

"Очень важно для Никки именно сейчас сфокуссироваться на предстоящем ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, а также на предстоящих двух гонках. Выйти в лидеры перед возвращением домой, в Штаты, ему необходимо как воздух!" - говорит Бейкер, - "Это также важно потому, что решение [о продлении контракта] могло бы быть принято совместно обеими сторонами, как нами, так и командой."

До 20 июля у Никки есть еще четыре гонки, чтобы полностью реабилитироваться в глазах не только работодателей, но и соотечественников. Конечно, Никки в любом случае остается для американцев главным гранприйцем в мире, вне зависимости от результатов. Мощнейшая PR-машина, запущенная в 2006 году работает непереставая 24 часа в сутки.

Донингтон, Ассен, Заксенриг и Лагуна. На всех четырех трассах Хейден будет гонять на новом мотоцикле. Никки получит небольшой апгрейд по мощности двигателя, который теперь спобен вращаться еще на 1000 оборотов быстрее. 800-кубовый RC212V расчитан на максимальную отдачу именно на "верхах", так что прирост по пиковой мощности и максимальной скорости должен быть. Как это будет выражено в цифрах, мы как раз сегодня и узнаем.

"Наш байк работает теперь очень хорошо, как только мы достигли нужного держака, в основном за счет настроек, мы смогли ехать быстро, так как нам надо. Но теперь мы должны добиться большей выносливости от нашей резины," - говорит Никки, - "Все было отлично в начале гонки, но я не мог держать темп до самого конца именно по этой причине. Что-то в настройках было не так, и это огорчает."

"У нас будет два дня, чтобы опробовать двигатели с пневматикой, узнать все аспекты. Ведь раньше на этих мотоциклах мы не выступали в гонках!" - подхватывает тему менеджер команды Repsol Honda Казуико Ямано, - "Когда мы впервые опробовали новый двигатель, мы нашли всестороннее улучшение показателей, а не только производительности, мощности."

По окончании семи из восемнадцати раундов чемпионата мира, Никки занимает девятую позицию, тогда как его напарник Дани Педроса борется за лидерство в абсолютном зачете. Сейчас Дани уступает Валентино Росси пять очков, и это легко поправимо. Чтобы добраться до тройки с девятого места, надо выигрывать гонку за гонкой.

И Никки это знает.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1165230
годовая
аудитория
68467
читателей
за месяц
9316
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message