МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: будущее Хейдена определит техника

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 июня 2008 | 10367
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Будущее Никки Хейдена в Больших Призах решается сегодня и завтра! Почему так? 26-летний американец, обладатель титула чемпиона мира в MotoGP 2006 года ниразу в этом сезоне не вышел на подиум. Одной из причин, которые сам Никки называл ранее, был недостаточный "технический пакет" и прочие "недостатки" RC212V. На тестах в Барселоне Хейден должен показать все, на что он способен, и ответить на вопрос: таки это мотоцикл мешает или ...?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2008 - Слухи, витающие вокруг осложнившихся отношений между Honda и Хейденом, имеют под собой реальную почву. Вероятность того, что Никки покинет заводскую команду в конце сезона крайне высока. Часть этих слухов подтверждает его менеджер, Фил Бейкер:

"Очень важно для Никки именно сейчас сфокуссироваться на предстоящем ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, а также на предстоящих двух гонках. Выйти в лидеры перед возвращением домой, в Штаты, ему необходимо как воздух!" - говорит Бейкер, - "Это также важно потому, что решение [о продлении контракта] могло бы быть принято совместно обеими сторонами, как нами, так и командой."

До 20 июля у Никки есть еще четыре гонки, чтобы полностью реабилитироваться в глазах не только работодателей, но и соотечественников. Конечно, Никки в любом случае остается для американцев главным гранприйцем в мире, вне зависимости от результатов. Мощнейшая PR-машина, запущенная в 2006 году работает непереставая 24 часа в сутки.

Донингтон, Ассен, Заксенриг и Лагуна. На всех четырех трассах Хейден будет гонять на новом мотоцикле. Никки получит небольшой апгрейд по мощности двигателя, который теперь спобен вращаться еще на 1000 оборотов быстрее. 800-кубовый RC212V расчитан на максимальную отдачу именно на "верхах", так что прирост по пиковой мощности и максимальной скорости должен быть. Как это будет выражено в цифрах, мы как раз сегодня и узнаем.


"Наш байк работает теперь очень хорошо, как только мы достигли нужного держака, в основном за счет настроек, мы смогли ехать быстро, так как нам надо. Но теперь мы должны добиться большей выносливости от нашей резины," - говорит Никки, - "Все было отлично в начале гонки, но я не мог держать темп до самого конца именно по этой причине. Что-то в настройках было не так, и это огорчает."

"У нас будет два дня, чтобы опробовать двигатели с пневматикой, узнать все аспекты. Ведь раньше на этих мотоциклах мы не выступали в гонках!" - подхватывает тему менеджер команды Repsol Honda Казуико Ямано, - "Когда мы впервые опробовали новый двигатель, мы нашли всестороннее улучшение показателей, а не только производительности, мощности."

По окончании семи из восемнадцати раундов чемпионата мира, Никки занимает девятую позицию, тогда как его напарник Дани Педроса борется за лидерство в абсолютном зачете. Сейчас Дани уступает Валентино Росси пять очков, и это легко поправимо. Чтобы добраться до тройки с девятого места, надо выигрывать гонку за гонкой.

И Никки это знает.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163765
годовая
аудитория
129361
читателей
за месяц
5878
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message