МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 мая 2018 в 14:13 | 7260
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зарко лидер тестов IRTA MotoGP в Хересе без каких-либо апгрейдов: итоги и комментарии

Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha завершил первый из европейских официальных тестовых дней сезона 2018 года самым быстрым. Зарко продолжил линию, взятую им на Гран-При Испании, опередив пилотов Honda - Кратчлоу и Педросу. Результаты и комментарии с тестов IRTA MotoGP в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2018 - Пилоты Honda получили в Хересе большой пакет обновления RC213V. Заводские пилоты, включая Кратчлоу, имели возможность ознакомиться с обновленной версией обтекателей, подвески и пакета программного обеспечения для контроля за трекшн-контролем и торможением двигателем.

Кратчлоу удалось продвинуться чуть дальше коллег в плане скорости, поэтому оказался быстрейшим из всех среди Honda. Педроса и Маркес больше времени посвятили изучению нового аэродинамического обвеса и корректировке работы электроники. Педроса продолжил работу, как ни в чем не бывало, несмотря на боли в правой руке (прооперированной менее месяца назад) и большой хайсайд в результате столкновения с Лоренцо на воскресной гонке. К счастью, Дани не получил никаких новых травм в этом инциденте.

Но возглавил список пилот частной команды Yamaha - Жоан Зарко. Он не получал от Yamaha никаких апгрейдов, а лишь улучшил имевшийся у него с субботы сетап Tech 3 M1. Днем ранее, взойдя на подиум Гран-При Испании, Зарко затем сказал, что ему «удалось найти нечто новое в работе Yamaha», благодаря чему он не только смог бороться за поул-позицию в субботу, но и вполне уверенно выступил в воскресенье. В понедельник, на тестах он просто продолжил начатую накануне работу.

После тестов Зарко объяснил, что именно он нашел: «Базовый сетап, который мы использовали весь уикенд, изначально был достаточно хорош, но мы хотели поработать над ним с изношенными покрышками. И контроль над байком оказался лучше, чем даже на новых шинах! Мы хотели улучшить ситуацию с помощью электроники. Недавно я говорил, что с точки зрения шасси у меня все ОК, держак есть, но все что мы теряли, мы теряли из-за электроники. И сегодня мы постарались зайти с другой стороны. И нам удалось! Не знаю точно, те же проблемы испытывают пилоты заводской Yamaha или иные, но с моей точки зрения, я здорово улучшился за этот уикенд и за эти тесты. Электроника не помогает обрести держак, все проблемы - в механике. Но чтобы улучшить динамику, нужно работать над электроникой».

Напарники по Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Маверик Виньялес получили от завода набор новых компонентов, но прежде чем его использовать в гонках, нужно было опробовать на тестах. Оба прошли много кругов, чтобы получить достаточно данных для инженеров.

«Мы многое успели сегодня сделать, тесты прошли хорошо, - отметил Росси по итогам понедельника. - Опробовали кое-какие обновления. Какие-то из них помогли, какие-то меньше. Мы нашли важные моменты в ходе подготовки к Гран-При Испании, как я говорил в субботу. Это будет первый важный шаг в решении всех вопросов. К сожалению, не в Муджелло, но в Каталонии - точно - мы ожидаем важный апгрейд, который испытанием на следующих тестах».

Миллер стал единственным представителем околозаводской программы Ducati на тестах в Хересе, он больше работал над изучением поведения новых покрышек Michelin. Эти покрышки получили все команды, которые работали в Андалусии, и они смогут использовать их уже в этом году.

KTM Factory Racing начала уикенд в Хересе в усиленном составе - на старт Гран-При Испании вышел 3-й пилот завода Мика Каллио, - и продолжила в том же ключе: на тестах работали все три гонщика завода. Это важный момент сезона для KTM. В гонке Каллио опробовал прототип 2019 года, который Эспаргаро и Смит получили в свое распоряжение на тестах.

Заводские проекты Ducati, Aprilia и Suzuki пропустили испытания IRTA, они рассчитывают вернуться на тестовые треки в следующий раз.

Новая серия тестов IRTA запланирована в понедельник после Гран-При Каталонии, на новом асфальте Circuit de Barcelona-Matalunya в Монтмело.

Итоги тестов IRTA MotoGP в Хересе 7 мая 2018:


Результаты тестов IRTA MotoGP, Circuito de Jerez, 7.05.2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message