Директор Yamaha Factory Racing, руководитель гоночного проекта завода в MotoGP - Лин Джарвис прокомментировал ситуацию, сложившуюся в ходе Гран-При Аргентины, когда Марк Маркес, действующий чемпион мира проявил явную агрессию по отношению к соперникам, почувствовав, что подиум - и 750-й Гран-При Honda ускользает из его рук.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - «Как команды, мы не можем согласиться с подобным поведением Маркеса, который дважды по ходу заезда позволил себе совершенно недопустимый маневр - сначала, с Алешем Эспаргаро, а затем и с Валентино Росси, который в итоге потерял много очков и мог быть серьезно травмирован», - заявил Лин Джарвис, который также подтвердил, что соответствующие жалобы в Дирекцию гонки поданы, и Yamaha ожидает решения компетентных органов.
«Пожалуй, это все, что можно сказать. Мы ожидаем решения FIM и Дирекции MotoGP по этим инцидентами. Им нужно больше времени, чтобы тщательным образом разобраться в ситуации и рассмотреть все ее аспекты и, вероятно, предпринять какие-то дополнительные санкции. Решение, касающееся конкретной гонки, уже принято - речь о штрафе в 30 секунд. Но подобное решение может создать прецедент, оно напрямую касается поведения в гонках, их безопасности».
«Валентино сказал, что Марк опасен и что он действительно боится выходить с ним на старт. И это нюанс, который должен быть решен для гарантии безопасности гонок в будущем, чтобы мы могли сохранить все хорошее, что связано с нами спортом».
На вопрос, почему гараж Yamaha отказал в принятии извинений Маркеса и заводской команды Repsol Honda в лице менеджера пилота Эмилио Эльзаморы и директора команды Альберто Пуча, Джарвис ответил: «У нас не было ни малейшего желания что-либо обсуждать с Honda. У нас было мнение, которым мы поделились с Дирекцией MotoGP, вместе с Валентино, как команда. А говорить о чем-то с Маркесом или Honda сегодня интереса не было. Я видел, что они пришли в наш гараж, но они выбрали для этого неподходящий момент».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.