MotoGP: Марк Маркес - Главное, что с каждым разом я лучше и лучше чувствую байк
Марк Маркес из Repsol Honda прокомментировал итоги первого дня Гран-При Америки на треке, где он уже выиграл три Больших Приза подряд с 2013 по 2015 годы. Сделает ли Марк четыре победы в ряд в 2016?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2016 - Circuit of the Americas отлично подходит для Honda и Ducati, что красноречиво подтверждают результаты FP1 и FP2. Маркес завершил день с чистым отрывом от Desmosedici в 0.7 секунды, хотя скорости мотоциклов в Остине примерно равны.
"Главное, что мы усвоили с первой гонки сезона [Гран-При Катара], что удалось решить проблемы с передачей мощности, сделать двигатель не таким злым, - сказал Марк Маркес на брифинге по завершению FP2. - Я чувствую свой мотоцикл все лучше и лучше с каждой новой сессией. Я начал тормозить гораздо позднее, чем обычно, и со временем нашел предел возможного - вы видели, к чему это привело, но скажу так: все было в рамках плана".
О новинках: Honda RC213V Маркеса теперь оснащен чуть-чуть большими по площади винглетами. Впервые Маркес вышел на мотоцикле с новым пластиком на FP1, но продолжил работу и на FP2.
Марк объяснил: "Мы улучшаем работу мотоцикла, и теперь ему нужны новые фишки. На первой практике попробовали новые спойлеры. Большие спойлеры помогают активней ускоряться на высоких скоростях, особенно здесь, в Остине - на обратной дуге и стартовой прямой, и нам не надо прибегать к электронному ограничению мощности для предотвращения wheelie, но все же надо еще потестировать их, чтобы понять все нюансы".
Наиболее вероятные соперники на уикенд - и на гонку?
"Я вижу, как улучшились все Ducati, они создадут определенную угрозу. Благодаря конфигурации COTA, где большинство поворотов приходится проходить на первой передаче, мы практически не теряем на выходе, на ускорении. Это положительный фактор в противостоянии с Ducati. Но больше меня волнует Хорхе - он всегда ускоряется к воскресенью, и Валентино не так далек, как кажется на первый взгляд".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.