Dorna идет на выручку Honda в Moto3: новые правила с 2014
В свете того, что произошло на Гран-При Катара в классе Moto3, Dorna предприняла важные шаги к урегулированию дисбаланса между "сильными" и "слабыми" участниками рынка моторов в младшей категории Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Результаты первой гонки 2013 года, также как и результаты дебютного чемпионата мира в классе Moto3 показали, что "слабым" в данном случае является... Honda! Двигатели, разработанные специально для новой 250-кубовой серии, полностью отвечающие регламенту (а с некоторой точки зрения, регламент, полностью отвечающий ЭТИМ двигателям), оказались хуже тех, что пришли в чемпионат позже, в частности, KTM. За год завод не предпринял существенных шагов, чтобы изменить ситуацию. Действуя в рамках регламента, это означало бы существенное удорожание прототипа NSF250R. Решение нашли на общем собрании представителей MSMA в Дохе.
С 2014 года меняются правила поставок двигателей в Moto3. Официально, это делается с целью дополнительного снижения стоимости участия в чемпионате, а также ради устранения дисбаланса между разными поставщиками и даже внутри одних групп продуктов (например, KTM или Honda).
Начиная с 2014 года, двигатели будут предоставляться организатору чемпионата производителям тремя партиями в течение всего сезона. Организатор (Dorna) будет опечатывать двигатели и распределять их случайным образом по решению Технического Директора. Моторы, как и в прошлые годы, переходят в собственность команд, их не нужно будет возвращать по окончании действия контракта на обслуживание.
После того, как двигатель придет в негодность, он будет заменен другим запечатанным из квоты в шесть моторов на сезон для одного пилота со клада команды, не организатора. По окончании сезона команда вправе использовать оставшиеся моторы по своему усмотрению (продать или использовать для тестов). Фиксированная стоимость пакета из 6 моторов составит €68000.
Командам, подписавшим контракты с Honda на поставку двигателей NSF250R или мотоциклов целиком, разрешат использовать нестандартные (тюнинговые) цепи ГРМ до конца 2014 года, что также будет означать право на вскрытие опечатанных моторов.
С 2015 года лимит оборотов двигателя в Moto3 будет снижен с 14000 до 13500. Тогда же перестанет действовать исключительно право на замену цепей ГРМ.
К концу 2014 года Dorna надеется создать паритет между всеми производителями, вовлеченными в чемпионат Moto3. В этом и есть роль регулятора - создавать паритет!
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.