МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Росси в Катаре - конец "эры оптимизма"?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 апреля 2012 | 13188
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сегодня худший день из всех, что пришлось пережить Валентино Росси за полтора года сотрудничества с Ducati Factory. MotoGP больше не будет таким, как прежде, потому что Доктор утратил веру.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2012 - После Гран-При Катара Валентино старался не давать комментариев. Только знакомым итальянским журналистам, и он был особенно печален. Он приехал на финиш почти последним, и в отличие от Бена Списа, у него не было причин для извинений. "Кажется, меня здесь совсем не слушают, - неожиданно выдал Росси, намекая на заводских инженеров: В Ducati не идут по пути, который я пытался указать. Я не инженер, не могу решить все проблемы одним лишь своим желанием!"

Росси был раздосадован и его привычный оптимизм как смыло, ни тебе ухмылок, ни улыбок: "Когда Барбера обошел меня на скорости, да так, что выбил в гравий, я уже думал вернуться в гараж. Для меня гонка завершилась. Но я продолжил ее из уважения к своим механикам", - цитирует Росси портал gpone.

Команда не смогла сотворить чудо за 25 минут дневного warm-up‘а. Мотоцикл Росси остался в прежнем состоянии, что и в субботу. Как и байк Хейдена, который к этому моменту наработал гораздо больше.


"А ведь ему даже не пришлось ничего менять, чтобы финишировать шестым, - продолжил Росси, - Позиция на подиуме для меня не главная цель, но сейчас любая поставленная цель недостижима. Я просто не могу ехать, ни на новых покрышках, ни на старых. Нет уверенности".

Итальянский портал отметил, что либо пилот должен адаптироваться к новым условиям, либо этот мотоцикл ему просто не подходит. Так было с Тони Элиасом в 2011 году: чемпион Moto2 пришел в LCR Honda и целый год не мог научиться адаптироваться к RC212V - либо падал, либо отставал на минуту. Что решат делать в Ducati после показательного Гран-При?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163002
годовая
аудитория
124854
читателей
за месяц
5944
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message