Экл: финишировать за пределами TOP10 - огорчение для любой заводской команды в MotoGP
Результаты зимних и весенних тестов, итоги тренировок и квалификаций показывают, что мотоциклы Kawasaki на данный момент являются достаточно конкурентоспособными в MotoGP. Но почему тогда пилоты "Зеленой команды" не могут выбраться за пределы десятки лучших, как это сделала команда Ducati?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2006 - Этот же вопрос волнует директора команды Геральда Экла. На данный момент, пилоты Kawasaki, Шинья Накано и Ренди Де Пюнье признают, что мотоцикл хорош, но не так хорош, как Honda RC211V или заводской Ducati.
В катарской гонке Накано финишировал лишь одиннадцатыми, тогда как Де Пюнье свалился на первом же круге. Шинья, который блистал на межсезонных тестах в результате уступил целую секунду Кенни Робертсу-младшему в борьбе за место в TOP-10. Хотелось бы сказать "даже Кенни Робертсу", но это было бы не справедливо: ветеран MotoGP хоть и в годах, но тем не менее опытнейший гонщик, а его провал в последние годы можно было бы объяснить неудачным стечением обстоятельств и "сырой" техникой. Сейчас, когда у него KR211V, мотоцикл созданный вокруг оригинального заводского двигателя Honda, дела у Кенни-младшего идут не плохо, и как он сам на днях отметил, "приятно вернуться" в серьезную борьбу.
В чем проблема Kawasaki ZX-RR? Накано великолепно стартовал в субботу, с третьей линии он смог без труда прорваться на четвертую позицию. Но уже через несколько поворотов его "жаба" медленно, но верно вернулась в середину пелетона. Поворот за поворотом японский пилот терял позиции.
У Шинья есть справедливые оправдания: "Просто у нас не хватает времени на решение насущных проблем. В течение всего уик-енда мы не догоняли. Но мне это не помешает втянуться в борьбу за хорошие очки в следующих гонках." - заявил японец, а затем добавил: "Наша главная проблема - в недостаточно качественной доставке мощности на заднее колесо для более агрессивной работы в поворотах. Мы не смогли решить проблему с выбором задних покрышек, каждый раз, когда я чувствовал момент чтобы выстрелить, я физически ощущал, как колесо теряло контакт и проворачивалось. Это сильно снизило мою среднюю скорость, особенно на прямых."
Геральд Экл не очень доволен итогами первых двух раундов Чемпионата и искренне надеется на предстоящее ГранПри Турции, которое в этом году пройдет 30 апреля.
"Финишировать за пределами TOP-10 - это огорчение для любой заводской команды в MotoGP," - начал он, - "Наша цель теперь заняться проблемой доставки мощности двигателя на заднее колесо, а также увеличения максимальной скорости. Надеюсь, мы будем выступим гораздо сильнее в Стамбуле, на следующей гонке."
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.