MotoGP QatarGP: Довициозо не ожидал место на первой линии и не знает исхода завтрашней гонки
Когда Андреа Довициозо вернулся в закрытый парк после квалификации Гран-При Катара, он буквально сиял: пилот заводской команды Ducati совершенно не ожидал, что в таких трудных погодных условиях окажется в нужной позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2019 - «Я очень доволен, потому что... такой ветер! Знаете, у нас были "странные" тесты, где мы ничего такого - для гонки - не отрабатывали. А потом начался этот уикенд, и мы тоже все были в недоумении: так мы готовы или нет? - начал Довициозо. - Когда мы завершили тесты, у меня были не очень хорошие впечатления о мотоцикле. Но мы продолжили работу в пятницу и, как оказалось, пошли в верном направлении. Шаг за шагом, мы улучшились. У нас есть скорость. И теперь нужно сохранять хладнокровие - гонка будет длинная и непредсказуемая».
Свой лучший круг он проехал чисто, а Марку Маркесу, чтобы безопасно, без риска нагнать лидеров, пришлось воспользоваться «услугами» Данило Петруччи, за которым чемпион мира спрятался перед выходом на финишную линию и разогнался за ним на слип-стриме. И то, ему не удалось перегнать Довициозо - не хватило всего 0.001 секунды!
«Я счастлив оказаться на первой линии, потому что не ожидал этого. И я не знаю, чего мы сможем добиться завтра. Скорость у нас есть, но Маверик и Марк показали то же самое. Последние 10 кругов гонки - вот над чем мы работали весь этот уикенд, они все покажут - кто в лучшей форме, - заявил Дови на пресс-конференции после квалификаци. - Времена круга неплохие. Вообще, очень трудно работать, когда каждый день разные условия. Тут тебе ветер, тут похолодание, как сегодня... Теперь, все что нужно, это постоянно держаться во главе пелетона и думать о сохранении покрышек. Потому что очень многие быстры. Но быть быстрым на квалификации не то же самое, что оказаться быстрым на протяжении всей гонки, сохранить покрышки и атаковать подиум в последний момент».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.