МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 марта 2018 в 12:49 | 8769
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP (2018) - фотографии и технические характеристики

Компания, выигравшая за свою историю 294 Больших Приза и собравшая 54 мировых титула, включая 38 в младших классах MotoGP - Aprilia Racing представила команду и свой новый прототипа RS-GP образца 2018 года. Что нового?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2018 - Представляет Aprilia Racing в MotoGP в новом сезоне по-прежнему Gresini Racing, одна из старейших команд в паддоке Гран-При, вступившая в эту роль в 2015 году. 3-летний контракт Aprilia и Gresini истекает в ноябре 2018 года и пока официального подтверждения о его продлении не поступало. Этой новости в мире мотоспорта ожидают с неменьшим интересом, чем анонса о судьбе Валентино Росси: а если кто-то другой решит стать заводской командой Ноале, с кем тогда вступит в альянс Фаусто Грезини?

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Скотт Реддинг и Алеш Эспаргаро
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Скотт Реддинг и Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею


Команда


Состав пилотов на сезон-2018 - это лидер команды Алеш Эспаргаро и его новый напарник Скотт Реддинг, который пересел на RS-GP с клиентского Ducati по окончании прошлого года. Реддинг сменил в команде не слишком успешно дебютировавшего в MotoGP Сэма Лоуса, который вернулся в Moto2, чтобы побороться за чемпионский титул, и тут у него шансов гораздо больше, поэтому перестановкой в команде Грезини все, в конечном счете, остались довольны.

APRILIA RACING RS-GP 2018


С момента, когда RS-GP впервые появился в гараже Gresini Racing на тестах MotoGP в Валенсии (в ноябре 2014 года), прототип изменился радикально. В первый год присутствия в чемпионате он был скорее гибридом супербайка RSV4 и экспериментальных моделей, даже не имевший имени. Название "RS-GP" появилось только в Катаре, на презентации гоночной команды в марте 2015-го.


С тех пор, как прототип был представлен, неизменным в нем оставался только двигатель - это узкий V4 объемом ровно 1000 куб.см. с пневматическим приводом клапанного механизма и коленчатым валом, вращающимся в противоположную движению сторону. Когда мотоцикл появился, мощность двигателя равнялась 230 л.с. - и эта цифра всегда фигурировала в тех.характеристиках, хотя мотор совершенствовался по несколько раз за сезон, благодаря преференциям, которые завод Aprilia, как новичок Королевском класса получил от Dorna и FIM. Три года совершенствования не прошли даром: по заявлению завода, Aprilia RS-GP 2018 года способен выдать более 270 л.с. на колесе.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): front-end - новые Brembo GP4-RR и вилка Ohlins TSB46
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): front-end - новые Brembo GP4-RR и вилка Ohlins TSB46
перейти в фотогалерею


Двигатель RS-GP оснащен КПП с безрывковой (seamless) трансмиссией оригинальной конструкции, которая появилась только через 2 года после презентации прототипа.

Совершенно новым в 2018 году стал блок воздухозаборника и фильтра, что обеспечило дополнительную прибавку к мощности. Чтобы получить большую отдачу при улучшении системы питания RS=GP, потребовалось менять и выпускную систему. Akrapovic создал для Ноале новую, уникальную полную систему из титана и карбона.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): карбоновый маятник заднего колеса
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): карбоновый маятник заднего колеса
перейти в фотогалерею


В 2018 году используется новое шасси (оно менялось едва ли не каждый квартал), новая аэродинамика и совершенно новый полностью карбоновый маятник заднего колеса. Из всех заводских команд MotoGP только Aprilia стала использовать такой.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
перейти в фотогалерею


После тестов IRTA в Катаре большинство заводских команд утвердили дизайн нового аэродинамического обвеса - базовый вариант, который может быть дополнен альтернативной версией по ходу сезона. Омологированный FIM базовый вариант обтекателя может быть изменен путем «удаления материала», т.е. снятия лишних элементов или (в прямом смысле) удаления излишков пластика с целью облегчения конструкции или организации новых аэродинамических окон.

Свой дизайн винглетов в Aprilia назвали "трипланом" за форму крылышек.


Спецификация Aprilia RS-GP (2018):


Двигатель: Aprilia Racing V4, с диаметром цилиндра 81 мм, коленчатым валом типа counter-rotating, пневматическим приводом клапанного механизма
Макс.мощность: более 270 л.с.
КПП: механическая, кассетного типа, 6 передач
Трансмиссия: Seamless
Управляющая электроника: Magneti Marelli ECU
Управляющее ПО: Dorna Sports
Выпускная система: Akrapovic, оригинальной конструкции
Шасси:
Рама - диагональная алюминиевая
Маятник - карбоновый
Подвески:
Вилка - Ohlins TSB46
Задний амортизатор - Ohlins TRSP44
Тормоза:
Перед - Brembo GP4-RR 4-поршневые, 2 диска (340 мм)
Зад - Brembo 2-поршневой суппорт, 1 диск (255 мм)
Колеса: Marchesini Racing, 17", кованый алюминий
Покрышки: Michelin Powerslick

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message