MotoGP: Комиссия FIM по безопасности одобрила изменения Circuit de Barcelona-Catalunya
Офицер FIM по безопасности Франко Унчини провел инспекцию изменений на автодроме Circuit de Barcelona-Catalunya - в «доме» Гран-При Каталонии по MotoGP и этапа World Superbike.
Франко Унчини и его коллега из FIA Стюарт Робертсон посетили Монтмело с инспекцией
Пару дней назад прошла совместная инспекция трассы офицерами FIM и FIA, которые теперь работают бок о бок: Мотоциклетную Федерацию представлял Франко Унчини, а FIA - Стюарт Робертсон. Дождь не позволил провести испытания, но комиссия визуально оценила изменения.
«Могу сказать, что из того, что мы увидели, это выглядит очень здорово - более безопасно и красиво, - сказал Унчини. - Я говорил с некоторыми пилотами Lamborghini, которые успели прокатиться по обновленной трассе, они подтверждают, что новая конфигурация стал легче для прохождения и доставляет больше удовольствия. Сказали, что это теперь "настоящий поворот, а не затычка". Особенно много претензий было к предыдущему дизайну от автогонщиков к FIA, потому что никто не любит двойные левые, причем, такие узкие, как этот. А у FIM были претензии из-за недостаточной ширины зоны безопасности. Дизайн поворота был корявым, достаточно опасным. Мы еще в 2017 году начали разговор о его изменении. Сегодня я доволен всем».
Вид на обновленный 10-й поворот с трибуны
В итоге, 10-й поворот получил более пологую траекторию без излома и немного другой уклон, так что держак при прохождении виража по дуге будет выше. С точки зрения FIA, финальный сектор автодрома теперь станет более впечатляющим и быстрым.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.