МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9 февраля 2020 в 19:31 | 28211
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кратчлоу: что не так с Honda RC213V и какое отношение к этому имеют новые Michelin

Кратчлоу достоин большой похвалы со стороны Honda Racing: за эти три дня в Сепанге он проделал такую работу, которую не смог бы сделать никто, учитывая состояние Маркеса-старшего. В итоге, Кэл, твой вердикт - готов ли новый RC213V к Гран-При Катара?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Эволюция тестового уикенда IRTA MotoGP в Малайзии по Honda выглядела примерно так: в первый день пилоты HRC нашли скорость, но утратили веру во front-end, о чем Кратчлоу не преминул сообщил на брифинге; весь второй день вся большая тусовка HRC пыталась найти корни проблемы, и к концу третьего дня кое-что нащупали. Все опять упирается в изменения резины: новая задняя покрышка Michelin не подходит Honda... история повторяется в который раз?

Из всех трех с половиной пилотов Honda (Така Накагами по-прежнему в достаточно плачевной форме после операции на плече, которая даже хуже, чем у Маркеса) Кратчлоу, в итоге, вышел быстрейшим. Это результат работы по поиску решений - нашли?

Брифинг по итогам дня: Кратчлоу - в итоге, мы провели позитивный третий день!
Брифинг по итогам дня: Кратчлоу - в итоге, мы провели позитивный третий день!

«В итоге, мы провели очень позитивный третий день. Он был длинный и напряженный, а список задач существенно расширился, но это было просто необходимо завершить - нам и Honda, - признался британец. - Мы работали с геометрией шасси, чтобы исправить кое-какие неправильные ощущения. Долгие и нудные исследования, и я по-прежнему не чувствую, что байк ведет себя идеально. Но мы нашли что-то, что помогло поехать быстрее».

«Да, темп у нас есть! Это хорошие новости. Но есть что-то в поворачиваемости, что предстоит пересмотреть и улучшить. Скорость заметно выше прежней, есть только нюансы с ощущениями: по мне, мы достаточно много теряем в поворотах, особенно с этими новыми покрышками. После того, как оттормаживаешься до предела, а потом сразу открываешься, как перед 1-м поворотом в Сепанге... Происходит что-то, из-за чего мы теряем скорость на входе, и этот тут же сказывается на скорости в апексе. Надеюсь, мы найдем ответ на тестах в Катаре».

Новые Michelin могут оказать серьезное влияние на производительность Honda в 2020 году?

«Ну, определенно, они не помогают нам! По идее, они должны обеспечивать больше держака, но я бы не сказал, что это так. Ощущение очень меняется в зависимости от настройки байка, состояния трека и температуры. Чтобы заставить работать эти покрышки, нужно очень быстро входить в поворот, а именно это ощущение сейчас страдает».

А как менялись условия в Сепанге по ходу тестов?

«Думаю, что лучший день для работы был вчера [в субботу]. Сегодня днем было очень жарко, и рабочее время несущественно сократилось из-за дождика на последних 20 минутах. Но мы к тому времени уже начали паковать вещи».

Двигатель RC213V продолжает эволюционировать, или в Honda действительно бросили все силы на реконструкцию шасси?

«Нет, он эволюционирует, как и прежде! Я бы сказал, что прошлогодний мотор был заметно лучше модели 2018 года, а мотор этого года лучше прошлогоднего. Но ощущения от шасси мне больше нравились в 2018 году. Если бы можно было собрать идеальный (для меня) байк, я бы взял новый мотор и поставил бы его на ту раму. Такой байк был бы очень легким в управлении и, соответственно, гораздо быстрее».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message