МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Принципиально новый Aprilia RS-GP готов к дебюту!

MotoGP
Лента новостей
»
9 февраля 2016 | 8092
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ничего общего с ART и Aprilia RSV4 - так можно сказать о совершенно новом прототипе Aprilia RS-GP, которого не дождались пилоты заводской команды MotoGP на тестах в Сепанге. Им больше повезет в Phillip Island, на следующих тестах, ибо новое поколение боевой машины Ноале будет готово к Австралии после испытаний в Арагоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2016 - Новый RS-GP застукали на приватных тестах команд Moto2 и Moto3 в Motorland Aragon. Заводской тестовый департамент Aprilia Racing прибыл в Испанию без всякой помпы, но участие в испытаниях Майка Ди Мельо, который будет в этом году исполнять обязанности разработчика и тест-пилота, говорит о важности этих сессий для завода.

Новый двигатель принципиально отличается от прошлогоднего. Об этом мало говорили прежде, потому что завод еще не показывал его на публике. Но Романо Альбезиано также встретили в Арагоне. Он был немногословен, как обычно, но кое-какую косточку подбросил: мотор V4 компактней, меньше и на 10 кг легче (!), чем RSV4 - ничего общего, возможно, вообще ни одной общей детали. А для такого агрегата и шасси требуется иное.

Француз Майк ди Мельо в 2016 году будет работать на Aprilia Racing в качестве тест-пилота вместе с Сэмом Лоусом
Француз Майк ди Мельо в 2016 году будет работать на Aprilia Racing в качестве тест-пилота вместе с Сэмом Лоусом


Тесты с участием Ди Мельо стартуют завтра и продлятся пару дней, после чего Aprilia собирает багаж и вылетает в Австралию, где 17 февраля начнется вторая серия официальных тестов IRTA MotoGP. В них должны принимать участие, преимущественно, призовые пилоты чемпионата мира. Поездка в Phillip Island всегда была особенным событием, поскольку производители покрышек не имели возможности привезти туда достаточное количество образцов и комплектов, чтобы к заездам присоединились тест-пилоты. Так было и в 2014, и в 2015.


Завод Aprilia совершил попытку вступления в MotoGP в 2002 году с революционным прототипа RS Cube с 3-цилиндровым 998-кубовым мотором, однако, двигатель оказался настолько мощным и агрессивным, что заводские пилоты, среди которых был и легендарный "Техасский Торнадо" Колин Эдвардс буквально не могли совладать со своим байком. Тогда уровень управляющей электроники был достаточно низким, и контролировать тягу одной лишь кистью правой руки удавалось немногим.

Теперь же все иначе. Бесконтактная ручка газа Ride-by-wire, полный контроль со стороны ECU над тягой двигателя, сносом заднего колеса, даже подачей энергии в поворотах, в зависимости от наклона (спасибо датчикам GPS!) и т.п. - все это значительно улучшило шансы пилотов выжить, открывая газ до предела.

Если новый двигатель поможет совершить новый прорыв, Штефан Брадль и Альваро Баутиста смогут рассчитывать на финиш в TOP-10, как они и планируют в 2016.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1166172
годовая
аудитория
129571
читателей
за месяц
5982
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message