Второй день тестов Moto2 в Валенсии завершен. В Интернете только и обсуждают одну единственную тему: Скотт Реддинг проехал круг по Ricardo Tormo Circuit за 1:35.6 на серийном двигателе Honda CBR600RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2012 - Как и ожидалось, уже во второй день испытаний Moto2 на треке в Валенсии произошел серьезный скачек вперед практически у всех пилотов чемпионата. В отсутствие Марка Маркеса в паддоке (подробнее об этом читайте в отдельной новости на МОТОГОНКИ.РУ), лидерство в Честе захватили пилоты из TOP-5. Быстрейшим вновь вышел Скотт Реддинг: лучшее время британца - 1:35.6. Второе время дня за Андреа Янноне - 1:35.8
Все участники серии работают в Испании на неофициальных моторах. Почти все из них - обычные стоковые двигатели Honda CBR600RR, внешне аналогичные тем, которые для чемпионата мира готовит швейцарское ателье GEO Technology. Официальный тюнингер чемпионата, на самом деле, не форсирует моторы, произведенные Honda, а лишь приводит их к единому знаменателю, чтобы у всех пилотов были исключительно равные шансы. Средняя мощность стандартного двигателя Moto2 в 2011 году не превышала 126 л.с. на заднем колесе во время стендовых испытаний в GEO. Но после того, как движки встанут в прототипные рамы, разница появится.
Вся первая пятерка пилотов Moto2 поехала в Валенсии быстрее, чем на финальном этапе чемпионата мира 2010 года. Именно то Гран-При Валенсии принято считать точкой отсчета "сухих гонок", ведь в 2011 природа плакала по Марко Симончелли...
Реддинг, Янноне и Корти по итогам четверга оказались внутри официального рекорда круга Ricardo Tromo Circuit, принадлежащего первому чемпиону Moto2 Тони Элиасу. Скотт улучшил время испанца на 0.9 секунды, а Янноне на 0.3. Клаудио Корти сравнялся с Элиасом. Точнее сказать, улучшил он 1:36.131 или нет из-за недостаточной точности испытательного хронометража невозможно.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.