Как вы помните, в первый день тестов, точнее, в самом начале второй его половины, гонщик Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд совершил опасный хайсайд на скорости 200 км/ч, полностью уничтожил свой новый байк Yamaha M1 2009 и сам получил несколько повреждений. Несмотря на бесчисленное количество синяков и шишек, Джеймс нашел в себе силы и мотивацию продолжить тесты в Сепанге и докатал трехдневную программу до конца. Но по возвращении домой в Англию бывшему двукратному чемпиону Супербайка придется отправиться на тщательное медицинское обследование. Ведь помимо травм руки и ноги, которые врачи смогли диагностировать на месте (к счастью, обошлось без переломов), он довольно сильно ударился головой, а с такими вещами не шутят.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2009 - «Поначалу после аварии я больше всего боялся за руку и ногу, - признался пилот в интервью перед отлетом из Малайзии. - Особенно за правую руку: когда меня привезли в полевую клинику, я вообще ее не чувствовал и уже смирился с тем, что у меня перелом. Даже когда выяснилось что все кости целы, боль от ушибов и растяжений оставалась все три дня. На фоне всего этого я как-то не обратил должного внимания на то, что довольно сильно стукнулся головой. Но тут недавно пытался воссоздать в голове все те события и обнаружил, что вообще не помню отрезка между моим приземлением и тем моментом, когда я оказался в клинике. Кроме того, весь остаток дня я провел как в тумане и до сих пор еще временами теряю концентрацию, из-за чего очень сложно было работать с байком оставшиееся время. Короче говоря, как только вернусь домой, первым делом отправлюсь в клинику и пройду все необходимые исследования более тщательно. Ну а потом планирую хорошенько отдохнуть, пока не приду в норму после всего, что случилось».
На вопрос о том, стоило ли ему вообще выезжать на трек в оставшиеся два дня если он явно не мог ехать в полную силу, гонщик ответил, что конечно же важно проверить себя и мотоцикл на пределе возможностей, но нельзя упускать и возможность просто набирать накат и постепенно возвращать себе чувство байка после долгого перерыва. С этой точки зрения два оставшихся дня бесспорно даром не прошли.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.