МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2020 - Основного прогресса в подготовке к предстоящей гонке Жоан Мир достиг на FP3: «Трудно было в этих сложных погодных условиях быть конкурентоспособным во всех сессиях, поэтому мы старались подготовиться к любой ситуации - поработали и над дождевым сетапом, и над сухим. И я рад за команду, потому что каждый раз, как мы выходили на трек, мы видели улучшение. Мы видели потенциал для дальнейшего улучшения. Вчера такого не было. На FP1 я чувствовал себя очень медленным...» - сказал пилот Suzuki.
«На FP3 все пошло сразу хорошо, и на FP4 мы уже точно знали, какого результата хотим добиться. Поэтому, к квалификации подошли во всеоружии. Квалификация удалась. Но завтрашнее утро будет совсем иной историей! Warm-up будет снова, как FP1: новые условия, новая погода, новые решения. У нас будет всего 30 минут, чтобы найти годный сетап для гонки. Вернее, выбрать из того, что уже есть, и поднастроить его».
Никто не знает, какие покрышки использовать для гонки. Все эти решения будут приниматься в последний момент, а в прошлом подобная чехарда уже путала все карты даже великим чемпионам MotoGP.
«Мы надеемся, что прогноз погоды оправдается, и мы начнем работу в воскресенье сразу на сухом треке. Но какая резина подойдет для гонки... вот это будет вопрос №1 для всех!» - отметил Мир.
Завтрашняя гонка либо укрепит позицию лидера чемпионата, либо нарушит его МИРное доминирование. До сего момента, Жоан не выиграл ни одной гонки, но возглавляет генеральную классификацию с запасом в 14 очков над Фабио Куартараро и в 19 над Виньялесом. Победа может дать ему гарантию взятия титула чемпиона MotoGP 2020 года, стоит только нарастить отрыв от соперников хотя бы до 20 очков...
«О да! Начиная с этой гонки, каждая следующая будет еще важнее, чем все остальные вместе взятые. Я лидирую, хотя прежде мы никогда не действовали агрессивно, никогда не дожимали, не гнались за победой. Но надо учиться делать это, если хочется победить на 100%. Нельзя допускать ошибок, но при этом как-то надо будет держать уровень, доказывать свою силу. Это трудная комбинация. У нас шесть претендентов на титул. Никто не знает будущего, и у нас нет "руководства пользователя" по подобным ситуациям!
Для меня важно - не думать слишком много обо всем этом, чтобы не загружаться. Это может все испортить, и в итоге мы даже в ТОП-5 не попадем: все-таки, в розыгрыше еще 75 очков! Завтра я постараюсь сохранить темп на сухом асфальте, но пока не знаю, удастся ли мне это с Suzuki в условиях сухой гонки - сейчас у нас нет такого опыта, остается импровизировать и надеяться».
Менеджер Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио с уверенностью - уже в 5-й или 6-й раз! - ответил на вопрос, не планируется вводить некую командную тактику на оставшиеся гонки: «Нет, мы такого не практикуем».
Алекс Ринс стартует со 2-й позиции, Жоан Мир - с 5-й.
Team Suzuki Ecstar возглавляет Командный чемпионат MotoGP после пенализации для команд Yamaha.
Жоан Мир возглавляет генеральную классификацию MotoGP.
Suzuki на 2-й строчке после Ducati в Кубке конструкторов. Для выхода в лидеры будет достаточно просто финишировать впереди пилотов Ducati в любой комбинации.