MotoGP: Полная раскадровка и расшифровка телеметрии хайсайда Маркеса на Q2 в Сепанге
Итальянский производитель мотоэкипировки, официальный поставщик комбинезонов и мотоботов заводской команды Repsol Honda MotoGP - Alpinestars опубликовал полную расшифровку телеметрии после аварии Марка Маркеса на квалификации Гран-При Малайзии. Ну, а заодно и полную раскадровку самого хайсайда в 2-м повороте Sepang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 - Хайсайд Маркес поймал, выйдя на трек на новых покрышках, которые просто не успел прогреть. Продолжительный срыв заднего колеса, а затем - рывок, который опрокинул едущий Honda RC213V и подкинул 6-кратного чемпиона MotoGP вверх на пару метров, после чего, Маркес приземлился на асфальт - коленями, а затем и корпусом.
Датчики встроенной в комбинезон Alpinestars подушки безопасности Tech-Air зафиксировали жесткий удар силой в 26.27G - самый сильный прямой удар с 2016 года, когда у Ducati Лориса База на тестах в Сепанге внезапно лопнула задняя покрышка (тогда француз встретился с асфальтом на 29.9G).
Но как тогда, так и в этот раз, пилоты MotoGP не пострадали! Маркес стартовал в Гран-При Малайзии с 11-й позиции, но большую часть гонки проехал 2-м и завершил ее на подиуме, установив новый рекорд всех времен по заработанным за один сезона очкам.
Телеметрия Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес, Repsol Honda, 2/11/2019, Sepang International Circuit
Весь инцидент длился не более 4 секунд, из которых процесс самой аварии - 2.91. Подушка сработала безотказно (как и во всех предыдущих случаях), раскрылась за 0.855 секунды. Маркес приземлился сначала на колени, что зафиксировали датчики, расположенные на спине, а затем на левое плечо, где датчики определили самый сильный удар (26.27G), затем Марк некоторое время скользил по асфальту на левом плече, после чего перекувыркнулся и перекатился в гравий.
Как видно на графике, от момента потери контроля над мотоциклом до катапультирования прошло менее секунды, а подушка сработала еще до того, как Маркес оторвался от мотоцикла и взмыл в воздух.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.