KTM Factory Racing только что подтвердила, что новобранец команды Red Bull KTM Tech 3 Икер Лекуона не будет дожидаться окончания сезона и вступит в MotoGP прямо на финальном этапе в Валенсии на замену Мигелю Оливере.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2019 - Пилот команды American Racing KTM в Moto2 стал еще одним человеком в мире Мото Гран-При, попавшим на первые полосы при абсолютном недоумении наблюдателей: кто он такой?
Совсем маленький Икер в седле Yamaha YZR500 Карлоса Чеки (2001 или 2002 год)
Испанский мотогонщик Икер Лекуона родился 6 января 2000 года и, судя по некоторым семейным фотографиям, сразу оказался в паддоке MotoGP, получив шанс протестировать заводской Yamaha YZR500. Трудно сказать, когда была сделана фотография - в конце 2001 или еще позднее, ибо ливрея заводского мотоцикла Карлоса Чеки датируется 2000 годом, когда Икера еще не было на свете.
Карьеру в Гран-При Лекуона начал в 2016 году сразу же в Moto2, куда пришел из чемпионата Испании CEV Repsol Moto2 в 16-летнем возрасте.
Сезон CEV Moto2 2015 года Лекуона завершил на 18-м месте, заработав только 20 очков. Однако в 2016 он получил приглашение от швейцарской CarXpert Interwetten, где занял место травмированного Доминика Эгертера. В том году он смог выйти на старт 6 раз и не заработал ни одного очка, однако получил контракт на следующий год с этой же командой, с которой проехал 13 этапов. Первые две гонки сезона он был вынужден пропустить из-за серьезной аварии на предсезонных тестах в Хересе, где сломал ключицу и получил перелом позвонка.
Икер Лекуона подписал контракт с KTM неожиданно для всех
Первый полноценный сезон - 2018-й, Икер завершил его на 12-м месте, заработав 80 очков. В этом году он заработал уже больше, но не намного - 90. В то же время, за эти два сезона он дважды поднялся на подиум Мото Гран-При, что и привлекло внимание менеджеров KTM. Тем более, что в 2019 он выступал за команду, поддерживаемую заводом.
И все же, решение выбрать именно его на освободившееся место в Tech 3, это загадка.
По большому счету, это ставка, аналогичная той, какую сделали в Yamaha на Фабио Куартараро. С одной лишь разницей, что француз вступил в мир Мото Гран-При в статусе чемпиона Испании CEV Moto3 (т.е. чемпиона мира среди юниоров Moto3).
У Икера всего 1-летний контракт, который может быть первым и последним в его карьере. KTM ищет пилотов в разных чемпионатах и смотрит внимательно на всех. Что-то в Лекуоне привлекло их внимание. Пока ни Пит Байер, ни Штефан Пире не комментировали свое решение.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.