МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 ноября 2015 в 00:59 | 28358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси поставил цель - 4-я позиция в #ValenciaGP

После квалификации финального раунда MotoGP, Гран-При Валенсии все ясно на 100%: Хорхе Лоренцо стартует с поул-позиции, Валентино Росси - с последней. Между ними 66 метров, преодолеть которые за один рывок физически невозможно. Цели каждой стороны определены, хотя есть пара нюансов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Гонка Десятилетия, которая определит чемпиона MotoGP 2015 года будет состоять из двух, почти не связанных между собой заездов.

Хорхе Лоренцо поставил перед собой цель убежать от Марка Маркеса и Дани Педросы, расположившихся на 1-й стартовой линии вместе с ним. Для этого пилоту Yamaha надо выиграть старт и постараться на первых 3-5 кругах уехать от Маркеса хотя бы на 0.5 секунды, создать небольшой задел. Если до 13-15 круга удастся держать каталонца на расстоянии, половина дела будет сделана. Маркес постоянно скользит в Валенсии, особенно это заметно в последней секции. Скольжение не добавляет скорости, но если хорошо контролируется, помогает держать темп. И это непременно приводит к повышенному износу задней покрышки. Финальные круги - вот чего стоит опасаться: Лоренцо - Маркеса; но Маркесу - самого себя, ведь его пилотаж будет представлять угрозу для тех, кто едет в непосредственной близости.

Вторая гонка - это прорыв Валентино Росси с последней линии стартового поля. Сегодня он поставил перед собой четкую задачу финишировать 4-м. Оценка темпа на выбранных сегодня шинах на горячем асфальте - примерно равный для всей четверки: Маркеса, Лоренцо, Педросы и самого Росси. Далее, начинаются игры. После головной группы идут пилоты, которые могут держаться TOP-5 долгое время - тот же Смит, Кратчлоу. Алеш Эспаргаро в Валенсии способен создать проблему для Росси, но главной проблемой Валентино видит не его, а Янноне. В целом, на место в четверке претендуют человек 7, включая самого Росси.

План на гонку меняется

Если Росси надеялся "нарушить традицию" и побороться за позиции от старта до финиша, плавно поднимаясь вперед, сегодня он делает ставку на ранний прорыв - вернуть как можно больше позиций до того, как в трафике начнутся проблемы с резиной.

66 метров на стартовой прямой - много это или мало? В 2012 году Альваро Баутисте хватило 25 метров, чтобы вывести из строя сразу четырех сильнейших пилотов в первом повороте. Хороший старт может дать Росси выигрыш в 7-8 позиций перед виражом, затем - пауза, ибо начнется самая опасная фаза гонки. Второй рывок - после прохождения 5-го поворота, на дуге. Третий рывок - после прохождения апекса 12-го поворота. Иными словами, за круг Vale может вернуть в теории 12-14 позиций. И он упрется в очень плотную группу Ducati и Suzuki, из которых только Янноне, возможно, не будет мешать Росси двигаться вперед. На сколько затянется возня с проходом внутрь TOP-10 и дальше - неизвестно, а поторапливаться надо.

Что произошло?

Ускловия, в которых проходили квалификации и FP4 оказались чуть хуже, чем в ходе FP2 (в пятницу): под жарким солнцем разница температур на асфальте Ricardo Tormo Circuit достигла 14 градусов между сессиями, держак снизился, и это замедлило всех. В самом конце квалификации тот же фактор привел Валентино Росси в гравий: срыв переднего колеса произошел в 8-м повороте, это относительно медленный вираж, но все же не шпилька, как 11-й, и падение произошло "без предупреждения", как сказал сам Росси.

Гонка стартует в то же время, в которое начались квалификации MotoGP - в 14:00 по местному времени - это пик прогрева трассы, а значит, что у Росси не будет преимущества. Стратегия меняется: биться за позиции во второй половине заезда - задача слишком рискованная.

Как будут спать сегодня участники событий?..

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message