МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Росси поставил цель - 4-я позиция в #ValenciaGP

    8811
    8 ноября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        После квалификации финального раунда MotoGP, Гран-При Валенсии все ясно на 100%: Хорхе Лоренцо стартует с поул-позиции, Валентино Росси - с последней. Между ними 66 метров, преодолеть которые за один рывок физически невозможно. Цели каждой стороны определены, хотя есть пара нюансов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Гонка Десятилетия, которая определит чемпиона MotoGP 2015 года будет состоять из двух, почти не связанных между собой заездов.

    Хорхе Лоренцо поставил перед собой цель убежать от Марка Маркеса и Дани Педросы, расположившихся на 1-й стартовой линии вместе с ним. Для этого пилоту Yamaha надо выиграть старт и постараться на первых 3-5 кругах уехать от Маркеса хотя бы на 0.5 секунды, создать небольшой задел. Если до 13-15 круга удастся держать каталонца на расстоянии, половина дела будет сделана. Маркес постоянно скользит в Валенсии, особенно это заметно в последней секции. Скольжение не добавляет скорости, но если хорошо контролируется, помогает держать темп. И это непременно приводит к повышенному износу задней покрышки. Финальные круги - вот чего стоит опасаться: Лоренцо - Маркеса; но Маркесу - самого себя, ведь его пилотаж будет представлять угрозу для тех, кто едет в непосредственной близости.

    Вторая гонка - это прорыв Валентино Росси с последней линии стартового поля. Сегодня он поставил перед собой четкую задачу финишировать 4-м. Оценка темпа на выбранных сегодня шинах на горячем асфальте - примерно равный для всей четверки: Маркеса, Лоренцо, Педросы и самого Росси. Далее, начинаются игры. После головной группы идут пилоты, которые могут держаться TOP-5 долгое время - тот же Смит, Кратчлоу. Алеш Эспаргаро в Валенсии способен создать проблему для Росси, но главной проблемой Валентино видит не его, а Янноне. В целом, на место в четверке претендуют человек 7, включая самого Росси.

    План на гонку меняется

    Если Росси надеялся "нарушить традицию" и побороться за позиции от старта до финиша, плавно поднимаясь вперед, сегодня он делает ставку на ранний прорыв - вернуть как можно больше позиций до того, как в трафике начнутся проблемы с резиной.

    66 метров на стартовой прямой - много это или мало? В 2012 году Альваро Баутисте хватило 25 метров, чтобы вывести из строя сразу четырех сильнейших пилотов в первом повороте. Хороший старт может дать Росси выигрыш в 7-8 позиций перед виражом, затем - пауза, ибо начнется самая опасная фаза гонки. Второй рывок - после прохождения 5-го поворота, на дуге. Третий рывок - после прохождения апекса 12-го поворота. Иными словами, за круг Vale может вернуть в теории 12-14 позиций. И он упрется в очень плотную группу Ducati и Suzuki, из которых только Янноне, возможно, не будет мешать Росси двигаться вперед. На сколько затянется возня с проходом внутрь TOP-10 и дальше - неизвестно, а поторапливаться надо.

    Что произошло?

    Ускловия, в которых проходили квалификации и FP4 оказались чуть хуже, чем в ходе FP2 (в пятницу): под жарким солнцем разница температур на асфальте Ricardo Tormo Circuit достигла 14 градусов между сессиями, держак снизился, и это замедлило всех. В самом конце квалификации тот же фактор привел Валентино Росси в гравий: срыв переднего колеса произошел в 8-м повороте, это относительно медленный вираж, но все же не шпилька, как 11-й, и падение произошло "без предупреждения", как сказал сам Росси.

    Гонка стартует в то же время, в которое начались квалификации MotoGP - в 14:00 по местному времени - это пик прогрева трассы, а значит, что у Росси не будет преимущества. Стратегия меняется: биться за позиции во второй половине заезда - задача слишком рискованная.

    Как будут спать сегодня участники событий?..
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326294 за год
    107407 за месяц
    3480 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message