МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Валентино Росси: уход Хейдена из MotoGP - "большое огорчение"

    5518
    8 октября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6702

        У Валентино Росси есть много воспоминаний о совместной работе с Никки Хейденом: сначала, когда Кентукиец вступил в MotoGP в 2003 году, а затем в 2011, когда они вновь встретились в одной команде, на этот раз в Ducati. Все эти воспоминания - "хорошие", отметил итальянец, так что расставаться с Хейденом ему очень жаль.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - "Потерять такого гонщика, как Никки это большое упущение для MotoGP, - сказал Валентино Росси. - Он классный парень во всех отношениях, и у меня много воспоминаний связано с ним. Особенно, схватка в 2006 году за титул - он побил меня в последней гонке сезона и выиграл чемпионат. Но у меня только приятные воспоминания остались".

    Росси и Хейден - снова вместе, в Ducati Factory (2011)
    Росси и Хейден - снова вместе, в Ducati Factory (2011)

    Совместная работа с Хейденом началась в 2003 году в Repsol Honda. Целый год Росси и Хейден проработали как напарники, после Валентино принял новый вызов - перешел в Yamaha, а американец остался с Honda и представлял завод в MotoGP еще 5 лет.

    Сезон 2006 года стал для Кентукийца звездным: он выиграл чемпионат в последней гонке сезона, где Росси упал и потерял очки, столь необходимые для взятия титула. Но затем, когда Королевский класс пересел на 800-кубовые прототипы, Хейден долго не мог освоиться с новой машиной, его результативность заметно снизилась. Зато пошел в гору его новый напарник Дани Педроса. Но роль Хейдена в возвращении MotoGP в Соедиенные Штаты огромна: благодаря победе в чемпионате в 2006, Dorna Sports смогла заручиться поддержкой местных промоутеров. Уже в следующем году состоялось Гран-При Соединенных Штатов на хорошо известной Хейдену трассе - Laguna Seca Raceway, где Никки одержал победу.

    Знаменитое фото: Хейден подвозит до гаража напарника Росси в Laguna Seca
    Знаменитое фото: Хейден подвозит до гаража напарника Росси в Laguna Seca

    В 2009 Никки принял приглашение от Ducati Factory. Это было удобное для всех решение: Хейден на годы стал лицом Dorna в США и здорово поднял продажи дорогостоящих итальянских байков. Вновь судьба свела его с Валентино Росси в 2011, когда Vale покинул Yamaha и перешел в "команду мечты".

    Росси с улыбкой вспоминает те времена: "Мы впервые встретились, когда он только прибыл в Европу... Нет, это было даже раньше - в Японии, на тестах, кажется [в конце 2002 года]. Тогда я увидел его в первый раз, он прилетел из Штатов в Honda для подписания контракта, и у него было мноооооого вопросов [смеется]. Мы неплохо провели время. Наши пути здорово пересеклись в 2006, это был пик его карьеры. Но я надеюсь, что Никки насладится работой в Супербайке сполна. Я надеюсь увидеть его на подиуме и битвах за победу, я буду следить за тобой, Никки!"

    Сегодня утром в Мотеги Никки Хейден и Honda Racing объявили о переходе в World Superbike в составе заводской команды PATA Honda.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4252 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message